Страны » Турция » Сиде » CRYSTAL ADMIRAL RESORT SUITES & SPA 5*
4.3
CRYSTAL ADMIRAL RESORT SUITES & SPA 5*
Сиде, Турция
Пятизвездочный отель неподалеку от курортного поселка Кызылот, рядом с пляжем, есть подземный переход. Разнообразные развлечения, большой аквапарк, просторные номера, панорамные лифты. Подходит для активного семейного отдыха.
Анастасия
Оценка: 5
Добавлено: 02 февраля 2024
Время путешествия: октябрь 2023
Отдыхали мы с 20.10.2023 по 30.10.2023. Спасибо оператору, подобрала рейсы так, что у нас получились полноценные 10 дней. Амбициозны любовь на вечно.
Перелёт ужасный, сиденья не удобные, питания нет, и даже вода платная. Лучше переплатить чем лететь Corendon. Я сама летела с ребёнком, но он у меня был в шоке, как умеют орать дети. Здесь больше вопросы к родителям. Вместо того чтоб успокоить/занять ребёнка, она выпустила свою дочь в проход, и та ходила и орала по рядам. Хотелось этой мамаше настучать бубна. Причём плачь был у ребёнка не тревожный, ни потому что у неё что то болит, а просто ей хотелось орать три часа. Из полёта в 4,5 часа она молчала час-уснула. Вот в таком состоянии я вышла из аэропорта.
Прилетели мы рано утром, автобус комфортный, с тех остановкой дорога у нас заняла примерно 1,5 часа. Я немного поспала в автобусе. Но все равно хотелось уже лечь в кровать хотя бы на час. В отели мы были где то в 9 утра. Нам одели браслеты и сказали чтоб мы пока сходили на завтрак, номер ещё не готов. Чемоданы можно оставить возле ресепшена. Мы пошли искать главный ресторан, шли по запаху и толпе))) отель большой, в виде подковы, есть закоулки, которые я изучила к концу отпуска только. Как говорится аппетит приходит во время еды. Зайдя в зал ресторана глаза разбежались, мы с удовольствием поели (турецкая еда специфична, конечно она не похожа на русскую привычную кухню, но голодными мы не ходили). Мест много мы спокойно находили себе столик. В помещение не жарко.
Потом вернулись на ресепшен, нам сказали номер ещё не готов, мы можем взять одежду для бассейна и переодеться в Спа, там есть душ, можно сполоснутому с дороги. Мы так и сделали. Побросали вещи с себя в чемодан и пошли изучать отель. Зелени много, глаз радует, все ухожено и красиво. Я беру себе первый коктейль в баре и забываю об ужасном перелёте.
Бассейны.
Чистые, не очень глубокие 1,4 глубина. Но вода очень холодная. Нужен подогрев бассейна с октября. После обеда на солнечной стороне можно немного покупаться, но не долго. Я решалась по 15 минут войти в воду. Крытый бассейн тоже холодный. И даже джакузи в спа. Бассейны были бы на 5, если был бы подогрев. Но летом такой проблемы наверно нет. Поэтому 4
Аквапарк.
Он состоит из трёх секций. Первая «Пиратский корабль», там глубина 0,3 м. Много горок разной закрученности, и сверху выливается вода переодически. Прикольно. Но опять же вода без подогрева. Плюс эта часть находится в тени в первую половину дня, поэтому вода холодная. Но дети купались и ни у кого не было синих губ. Вторая часть состоит из 4 город в бассейн 0,6м. Дети его тоже облюбовали. И им было очень весело. Дальше идут горки для взрослых и детей от 10 лет. 7 горок, есть 2 на которые надо собраться духом:сова и бабочка. С совы я скатывалась и не один раз, а вот на бабочку так и не решилась. Там глубина бассейна 1,2м. Ватрушки надо конечно караулить. Но опять же человеческий фактор. Некоторые забирали ватрушки себе на лежак и сидели с ними в обнимку пока аквапарк не закроется. Высота примерно 3-4 этажный дом. Много туда по лестнице не побегаешь. Скатился раз 5 и тебе достаточно. Аквапарк 5 .
Номер.
К 12 мы вернулись на ресепшен и наш номер был готов. Мы пошли заселяться. Относительно чисто. Мебель не сломана. Сантехника тоже. Кондиционер работает только при закрытой двери на балкон. Мини бар забит напитками-ребёнок опять счастлив. Ну я приехала не пыль под кроватью искать. В номере мы только переодевались и ночевали, мне было комфортно. Оставляли чаевые по 10 лир, крутили нам композиции, но чище не стало))) Кровати в меру жесткие, спать приятно. Полотенца старенькие но чистые без пятен. В ванной только кондиционер, лосьон для тела, палочки, шапочки, ну и мыло и гель для душа.
Вид из окна божественный, без доплат, справа море, слева горы. Красиво. Моя оценка 4.
Море
Вход по подземному переходу возле аквапарка. Минута и ты уже на море. Море Тёплое как парное молоко. Заход комфортный. Лежаков хоть 5 занимай. Бар полон еды, напитков, мороженного. Оценка 5
Питание.
Пишу и слюна течёт. Мясо я наелась вдоволь. Рыбу не люблю, поэтому не пробовала. Но ее было достаточно в разных вариациях. Уже 30 числа уменьшили территорию выкладки еды, тк и народу стало в два раза меньше. На завтрак мы не ходили в ресторан, тк просыпались только в 10))) ходили в кондитерскую, чизкейк там просто бомба, с кофейком вдвойне бомба. В обед мы уходили на море, пока горки не работают, ели там. А вот на ужин шли в ресторан и получали удовольствие по максимуму. Мне было вкусно каждый день. Оценка 5
Алкоголь.
Ну все зависит от компании. Мы подружились с барменом, называли его Аполон. Ну очень он красивый. Он нам делал даже через чур алкогольные))) там где тусовка вечером ребята конечно зашиваются, все зависит от потока людей. На 4 день отпуска я познакомилась с одной классной семьей и мы перепробовали весь алкоголь в баре. Полисорб с утра спасал один раз. В остальные дни я б не сказала что было плохо, а мне всегда плохо от некачественного алкоголя даже в малых дозах. Оценка 4
Анимация.
В 9 часов в амфитеатре детская дискотека либо представление для детей, после 10 за амфитеатром тусовка для взрослых, каждый день живая музыка. Была и тематическая вечеринка с диджеем. И шоу с клоунами и всякими артистами. Здесь все зависит от компании, одной с ребёнком скучно. А вот найдя новых друзей, да ещё и дети ровесники-уже веселее. Кстати, ребёнка 8 лет я уже не контролировала вечером. На территории отеля безопасно. Они бегали по своим делам(конечно предупреждая меняя локацию), взрослые наслаждались вечером. Анимация 5
Персонал.
Концепция отеля направлена на семейных отдых. У меня сложилось впечатление, ребёнок-главный гость отеля. Ну огромное внимание к детям, с улыбкой, с добротой. Был случай, потерялся ребёнок, был он на море, видимо несориентировался и пошёл по переходу в отель, идёт ревет навзрыд, наверно сильно испугался, что сказать ничего не может, на вид лет 7 точно. Пока я пыталась узнать у него на каком языке он вообще говорит(минута буквально) уже материализовался охранник и повёл его искать маму(видимо есть регламент, и скорее всего везде камеры). Кстати переход до моря сидит охрана с утра до вечера, получается вечером одного ребёнка не выпустят в сторону моря без взрослых. А второй выход из отеля где ресепшен, там тоже охрана.
Был там мой любимый аниматор. Ну копия Сюмбюль ага. Не хера не говорит по русски, но с ним и без русского весело. Вот Он подошёл и сразу всем весело. Персонал остался в сердце 5
Массаж.
Вот туда не ходите. Взяла комплекс за 80$(за год до этого отдыхали в Турции я платила 25$ за тоже самое). Ну да ладно, один раз живем. Выйдя со спа, мне очень захотелось пойти помыться. Без мата не описать. Оценка 0.
Территория.
Погулять есть где. Собраться компанией чтоб далеко не бегать до бара есть где. Дискотека до 2 ночи без детей-есть. А вот вокруг пустыня. Но мы ездили в ТЦ в Манавгавт на автобусе с пересадкой, не заблудились. Допиться я и не планировала, поэтому нам достаточно было того, что есть в отели. Кстати магазин в отеле тоже с очень взвинченным ценником. У нас лопнул круг, пришлось купить там, вышел он мне 2500 рублей, когда на вайлдбериз он стоит 350. И так на весь товар. Оценка 5.
Итог: Отель остался в моем сердце. Был незабываемый отпуск. Уезжали мы со слезами. Хотелось остаться ещё. Порекомендую я его-ОДНОЗНАЧНО. Вернулась бы ещё-ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все зависит от того, с какими целями вы едите, и что для вас критично, а что нет.