Страны » Маврикий » Маврикий » CONSTANCE BELLE MARE PLAGE 5*
рейтинг
4.8
CONSTANCE BELLE MARE PLAGE 5*
Маврикий, Маврикий
Большой гостиничный комплекс с обширной территорией, детские и спортивные площадки, среднее покачеству обслуживание, двухкилометровый пляж с белым мягким песком. Подойдет для семейного отдыха.
Vladimir
 
Добавлено: 26 декабря 2018
 
Достоинства:
Большая и протяженная бухта у отеля, местные жители вдоль моря у отеля почти не гуляют. Удобные и в большом количестве лежаки. Действительно отличная кухня, большой выбор напитков в барах и ресторанах. Устойчивый, с широким охватом WiFi, добивает и до лежаков на пляже. Есть отдельное помещение для ожидания при позднем/раннем отъезде – с душем, туалетом, ТВ и даже маленькой библиотекой. В баре вечерами неплохая живая музыка, или зажигательная развлекательная программа. Выбор на ужин на шведском столе тоже разнообразный: мясо и раба нескольких видов. Давали как-то и устриц (небольших), морских ежей, крабов… Можно заказать пасту разную с разными ингредиентами... Мороженое, фрукты и выпечка на десерт… А сыры и сухофрукты! Вкуснейшие… Обед – только a la carte. Мы обедали в ресторане Indigo – выбор блюд небольшой, но готовят очень хорошо. Меню ежедневно не меняется, однако, каждый день подают новое «блюдо дня» и предлагают «рыбу дня».
Недостатки:
Были проблемы при заселении: полтора часа номер убирали, и ждать заселения после долгого перелета (больше суток заняла дорога) было очень тяжело. После заселения сразу же полило с потолка в ванной (канальный кондиционер протек), пришлось вызывать техника. Самопроизвольно включающаяся, в том числе и посреди ночи со звуком, мультимедийная система в номере. Громкие звуки от лягушек из зарослей около бассейнов по ночам… Кофе в ресторанах не свежемолотый и не свежесваренный, а капсульный из аппаратов системы Nespresso. Входить в воду около отеля комфортно только в нескольких местах с песчаным дном, остальное – острые камни, плиты. Не всегда быстро персонал реагирует на вывешенный на лежаке голубой флаг с запросом сервиса. Очень замороченная технология для оплаты/фиксации заказанных напитков и блюд в ресторанах. Отель предлагает разные планы питания (завтрак, завтрак+ужин, все включено). Я выбрал «всё включено». В меню указан прочерк в столбце цена, или указана цена со скидкой для выбравшего «всё включено». Вместо того, чтобы дать браслет (что обычно и делают в отелях, предлагающих «всё включено») и просто обслуживать, каждый раз при заказе блюда/напитка в ресторане (это касается только обеда, так как и завтрак и ужин проходят по системе «шведский стол») или напитка/коктейля в баре мне приносят счет, который нужно подписать, указать фамилию и номер комнаты. Персонал объясняет, что для меня, выбравшего «всё включено» это бесплатно, но для учета и отчетности им нужно все обязательно оформлять. Подписанный счет вносят в учетную систему отеля, мультимедийная система в номере в разделе «счет» указывает итоговую сумму и т.п. Масса отельного персонала этим занята, как-то ко мне подошли даже на следующий день, и попросили переподписать один старый счет, который почему-то не прошел в учетной системе. Лично мне всё это было неудобно, с браслетом было в других отелях намного проще…
Отзыв: