Страны » Турция » Сиде » CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD 5*
рейтинг
4.3
CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD 5*
Сиде, Турция
Большой отельный комплекс с уникальным аквапарком и лунапарком, большой территорией. Идеально подходит для активного семейного отдыха. У отеля отличный песчано-галечный пляж.
Имя
Оценка: 2 размещение: 4  питание: 4  сервис: 1
Добавлено: 18 сентября 2017
Время путешествия: сентябрь 2017
Концепция Селект и общая информация об отеле.
«Бутылка шампанского и вина в мини-баре в день заезда» - вино не рекомендуем даже пробовать, от него зубы фиолетовые, еле вычистили. «Ежедневно в номер: тарелка с фруктами и сладостями, сухофрукты и орешки» - далеко не ежедневно, но это к лучшему: два раза в тарелке был пропавший, заплесневелый апельсин. «Чай-кофе» - два дня не клали кофе, на третий день попросили на ресепшене, принесли. Правда убрали весь чай и до упора напихали кофе. Мы просили еще туалетную бумагу принести, так как нам забыли ее положить – принесли три рулона, поставив их на мокрый стол у раковины. Пользуйтесь. «Цветы в номере и ванной комнате, ежедневное обновление банных халатов и пляжных полотенец в номере» - цветов не было, банные халаты и пляжные полотенца забирали, но новые не клали, каждый раз решали вопрос через ресепшен. Причем, с халатами было так: один день забрали один халат, на второй день забрали и второй халат, за два дня ни одного нового не положили. «Подготовка номера ко сну» - не было ни разу. «Предметы пользования» - один раз при заселении наборчик с шампунем, гелем и т.п., которого хватает на два дня, больше не докладывают, мойтесь просто водой. «Отдельная зона на пляже с обслуживанием» - в самом конце пляжа, ничем не отделена, кроме надписи на табличке. Отличие от обычной зоны: пластиковые (а не деревянные) шезлонги и подголовник на матрасе. Эту зону никто не контролирует, поэтому на ней спокойно отдыхают все желающие. Обслуживания на пляже не было. За все время видели только два раза официанта (где-то в 15:00), он раз брал заказ, приносил и больше не появлялся. Хотя в отеле нам заявляли, что он должен быть там постоянно. «Прямой выход к бассейну, индивидуальные шезлонги и зонтики у бассейна» - в этой зоне отдыхают преимущественно турецкие семьи с детьми, шезлонги только очень отдаленные бывают свободны. Для желающих тишины и спокойствия – не сюда, шум и крики с утра до вечера. «Постельное белье и полотенца» - весьма уставшие, часто пятнистые полотенца и пододеяльник с дырками. В общем ресторане нет обслуживания в принципе. Принесут воду, но стаканов нет на столе. Просишь стакан – приносят один на двоих, пейте воду по очереди. На столе если нет приборов - вам не повезло, приходится использовать язык жестов, чтобы их принесли (русский и английский не понимают многие официанты). Пляж хуже, чем, например, в Кемере. Он здесь песчано-галечный, но галька мелкая и острая, больно идти. Почти сразу резкая ступенька в море, что с учетом постоянных волн сильно затрудняет вход-выход. Питание нормальное, много фруктов. Но в ресторан лучше идти часа через 1,5-2 после открытия, так как уже перед открытием у входа начинает собираться очередь голодных. Впервые в AI отеле такое, что с 10:30 до 12:30 нельзя нигде поесть. Если вы на отдыхе хотите высыпаться (как мы), то завтрак будет в обед. Отдельно про наших отдыхающих… Поздно ночью в ВИП зону пришла компания сильно пьяных русских (не из этой зоны), которые орали, прыгали в бассейн, включили музыку, пили и т.п. вытекающие из их состояния. Их одна из постояльцев вежливо попросила уйти или вести себя тише, те отказались. Она позвонила на охрану, спустя время пришел один охранник, поговорил с ними и ушел (даже не выгнал, хотя по правилам отеля они в принципе не должны были там находиться). Те стали тише, но со временем уровень шума снова начал подниматься. Сотрудникам отеля на это "всё равно". Отдыхать хотят все, большинство семей с маленькими детьми, но для этой компании их отдых был приоритетом. Отсюда потом и идут истории про русских на отдыхе… «Безопасность»: на пляже стоят вышки для спасателей, но ни одного, ни разу мы там не видели. Муж повредил ногу, рядом с нашей зоной были водные виды спорта, но у них не оказалось аптечки, оказалось, что ее можно взять только у охранника на входе в пляж (это далеко от зоны Селект). Спасибо сотрудникам из водных видов спорта, которые достаточно быстро добежали, принесли аптечку, обработали рану. Нужен был после этого йод для обработки, так вот: то ли «бесплатная доставка из аптеки» не бесплатная, то ли йод в дефиците в Турции – стоил нам 7$.
Мы молодожены и во время пребывания в отеле у меня было день рождения, о чем уведомили по прибытию сотрудников отеля. Поздравлений и комплиментов от отеля не ждите. Это вам не Dreams La Romana и т.п. отели, оправдывающие свои 5*.
В общем, Селект точно брать не рекомендуем – выброс денег ни за что.
ПЕРЕЛЁТ: Летали через Анекс Тур. При заказе была указана авиакомпания Azur Air, поменяли в итоге на лоукостер Atlas Global. Время вылета сделали более чем на 4 часа позже, рейс, естественно, задержали на два часа и в итоге до отеля мы добрались где-то в 23:40, оплаченный день потерян. За всё это время нас покормили только в самолете одной булочкой с сыром. Если бы не остатки еды в отеле по заселению (повезло, что он до 00:30 дорабатывает), то в принципе были бы сутки до завтрака на следующий день без еды. В аэропорту об изменении времени вылета узнали тогда, когда уже должна была быть посадка. По прилету встречающие сотрудники сказали, что еще вчера знали, что рейс задержат и удивились, почему нас об этом не проинформировали.
С вылетом обратно задержка была до часа, но опять выяснялось всё в процессе "идёт посадка", которой нет и по окончанию времени посадки информация о задержке рейса.