Страны » Турция » Аланья » CRYSTAL LAND OF PARADISE (EX. LAND OF PARADISE BEACH) 5*
рейтинг
4.1
CRYSTAL LAND OF PARADISE (EX. LAND OF PARADISE BEACH) 5*
Аланья, Турция
Отель в поселке Тюрклер, на берегу моря. Номера оснащены всеми необходимыми удобствами для обеспечения комфорта. Компактная территория, собственный песчаный пляж.
Светлана (Дубна)
Оценка: 4
Добавлено: 05 января 2015
Время путешествия: Июнь 2014
Отдыхали семьей (3 взрослых и 1 ребенок 2 лет) с 28 июня по 12 июля. Прилетели с I fly без задержек в 17 часов. наши представители нас встретили (Тез тур) и мы дружно поехали до отеля. Дорога заняла 2.5 часа, но было вполне комфортно и интересно). В отели мы были около 8 часов вечера, кроме нас никого не было и номер нам дали сразу. Про номер хочу написать отдельно!
Размещение:
Ребята, и все все все, если вы рано ложитесь или летите с маленькими детьми НИКОГДА не берите номер в корпусе 19, особенно номера 1906 и 1915!!!! На ресепшене мы попросили номер потише с детской кроваткой, и нам радостно дали номер 1906! (скажу сразу мы не платили 20 долларов, т.к. решили посмотреть что они предложат) номер сам по себе отличный, они все там практически хорошие, но к сожалению нам не сообщили, что окна нашего номера выходят прямо на дискотеку, а мы даже не знали (диско в подвале и не видно), поэтому с радостью согласились на этот номер. Первые 2 дня все было отлично, народу заехало мало и мы спали в полном неведении, что у нас под боком, но на 3 день приехало очень много молодежи и тут началось!! хлопанье дверьми, прямо по ушам, крики, смех вопли и все это как будто у тебя в номере. До 3 часов я просто не могла уснуть. Мы пошли на следующий же день и объяснили ситуацию на ресепшене, попросив более тихий номер, на что нам сказали что мест нет, ждите 3 дня и приняли заявку. к тому времени мы познакомились с семьей, которая жила в другом тихом корпусе и как раз собиралась уезжать, придя на ресепшен мы попросили переселить нас в их номер, нам ответили да конечно приходите завтра утром вас переселят, и мы радостно ушли. на 3 день придя с утра, нас встретили на ресепшене с круглыми глазами, мол мы вас первый раз видим, откуда вы взяли что номер освобождается и делайте заявку и ждите 3 дня. Мы были уже в шоке, они оказывается нас не записали в свою книгу, и делали вид что видят нас в первый раз. у нас уже началась истерика (лично у меня, т.к. не спать 3 дня подряд это тяжело). Предлагали и деньги ничего не помогало. в итоге вопрос начал решать представитель тез тура. худо бедно еще через 1 день нас переселили (но отдых был подпорчен сильно). Переселили нас в корпус 24, самый ближний у моря. номер такой же, но с видом на море. С этого дня можно сказать отдых начался.
Номера:
номера что первый что второй одинаковые, нам понравились. Единственное пожелание, все таки на семью из 4 человек, давать второй комплект ключей, т.к. не всегда мы ходим все вместе, а в номер без ключа не попасть, т.к. ручки у них специально открывают только изнутри.
Территория:
Безумно мне понравилась, красивая, ухоженная, самая зеленая из всех отелей в этом месте (быть может Лонисера соседняя только сравниться). Все продумано и для детей (скаты и пандусы) и для взрослых. 3 бассейна (один крытый). Замечательный детский мини клуб, где в жару можно поиграть деткам.
Питание:
Питание хорошее, отсутствие детского стола компенсировали тушеные овощи,каши и творог, гарниры (картофель, рис, макароны), блины и куча салатов. Индейка, курица и мясо на гриле, нам хватало всего. Ну а сладости, это просто визитная карточка Кошдере! И еще первый раз вижу чтоб в отеле бесплатно в обед давали настоящее турецкое мороженное из козьего молока (тянучка). у нас ребенок просто в восторге был.
Персонал:
наслышавшись, что без доллара в ресторане тебя просто не увидят, поначалу давали официантам чаевые, но честно скажу особой разницы нет, мальчики очень расторопные и всегда подходят и принимают любые заказы на напитки. Единственная явная проблема, на мой взгляд, отсутствие салфетниц с салфетками на столе. Ребенок постоянно пачкался, и приходилось дергать официантов, либо уже приноровились, сами у них на стойке сразу брали несколько с собой. Горничные тоже хорошие, чисто аккуратно. Носильщике принимают русскую водку в качестве чаевых, либо если вам надо замотать пленкой чемодан, то тоже можно договориться (либо сигареты, либо хорошая водка от 0.5 л, мы давали Калашников, можно Путинку и такого же рода). За замотку 3-х чемоданов отдавали пачку сигарет и бутылку водки. Ну про персонал на ресепшене, я уже писала. Именно они подпортили весь отдых.
Пляж:
Пляж нам понравился) мы не избалованны золотыми песками мальдив, поэтому пляж по нашим оценкам на твердую 4ку. и песочек и галечка. если грязь в одной части из-за того что бухта, то в другой всегда чисто. просто прогуливались туда и купались. больших описанных валунов не заметили, хотя исходили весь пляж. да староваты матрасы и зонтики, но нас это не сильно волновало) да покрикивает старый турок, смотрящий за пляжем, но он реально еле ходит, и нас не напрягало помочь ему и самим отнести матрасы в стопку , или взять зонтик.
Анимация:
замечательная и детская и взрослая. В течении дня и боча и дарт и стрельба из лука, единственное акваэробика это так, танцы в кружку с массированием спин, весело и не более, сходила пару раз и все.
Экскурсии:
брали экскурсии по отзывам у Berfin tour, они сидят прямо справа от ресепшена в конце магазинчиков. цены дешевле и очень интересно. все что было обещано выполнилось. у тез тура дороже и маловато время на экскурсии, в основном завозят в магазины.
Общее впечатление:
территория отеля великолепна, плюс свободно можно гулять до отеля golden beach (яйцо, переливается) там и набережная и детская площадка с батутом, все бесплатно, гуляли каждый вечер перед сном. Персонал вежливый и приятный (кроме ресепшена), атмосфера безумно расслабляет. Из всех четверок это первая, которая по нашим впечатлениям тянет на 4++. Приезжайте не пожалеете!!!!