Страны » Египет » Шарм-Эль-Шейх » CATARACT LAYALINA RESORT 3*
рейтинг
4.2
CATARACT LAYALINA RESORT 3*
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Отель расположен на первой береговой линии в районе Naama Bay, в центре ночной жизни города. Для гостей — комфортабельные номера, открытый бассейн для детей и взрослых, пляж с песчаным входом в море, анимация, питание по концепции «Все включено».
Алекс, Ставрополь.
 
Добавлено: 21 сентября 2015
Время путешествия: Сентябрь 2015 г.
Никогда не писал отзывов, решился первый раз, и только потому, чтобы уберечь других от ошибки, выбирая этот отель. По порядку:
1. Прилетел в Шарм Эль Шейх в 3 ночи, около 4.30 был в отеле, и сразу испытал шок! Невзрачное здание, \" серый\" душный, вонючий , маленький холл, на ресепшене дежурный араб сказал, что заселение после 14.часов, т.к. нет номеров. т.е. после бессонной ночи ожидание в душном холле или просто на улице ( а температура +32 ночью!).... Печально и поверьте страшно неприятно от такой встречи. Никакие уговоры толку не давали, сразу было понятно, что решить эту проблему можно только другим способом. И действительно, после 2 - часов переговоров и уговоров, только 10 долларов в течение 30 минут решили эту проблему.
2. Заселение в номер на втором этаже с видом на бассейн. Номер \"относительно\" чистый, дверной проем с шатающейся дверной рамкой, душевая кабинка со старой грязной шторкой, сам душ работает в смешанном режиме, не регулируется, слив плохой, вода стоит в кабинке до щиколоток. Туалетная бумага лежит на крышке бачка унитаза, Горячей воды практически не было вообще. Шторы на окнах старые, сдвигаются с трудом. Телевизор старый, 20 века, пульт сплошной тормоз. Уборка в номере была ежедневно, но уборщик постоянно требовал 1-2 доллара. На второй день потекла сплит система, отремонтровали только к концу дня после повторных обращений на ресепшен.
3. Питание ; выбор небольшой, первые блюда просто отвратительные, вторые - более -менее сносные. Салаты все какие прокисшие с неприятным привкусом, за исключением салата , который готовят в вечернем ресторане возле гриля. Выбор овощей скудный, зелень с примесью сорной травы. Фруктов мало, резаные зелено-черные бананы, безвкусные дыни, иногда гуава, незрелые финики. В баре наглые грубые бармены, напитков сколько надо не возьмешь, на пляже та же беда. В общем с голоду не помрешь, но затраченные деньги не окупаются.
3. Пляж близко, очень маленький, мелкий, рядом пантоны с множеством катеров, постоянный запах бензина вместо свежего морского воздуха и разводы масла на поверхности воды. Далеко не поплаваешь, опасаясь попасть под борт или винт катера.
4. Сервис плохой, персонал в большинстве наглый, грубый, отношение иногда просто хамское. Менеджер Инна тому яркий пример. Она может просто подойти в ресторане и отчитать при народе, что не за тот столик сел. Эта ежедневная беготня по ресторанам из одного отеля в другой ( завтрак и обед в резорте , ужин в лайалине). Попросил представителя Пегас -туристик Ольгу переселить в другой отель , на что через сутки она ответила, что такой возможности нет, и посоветовала смириться со своей участью. Пришлось покупать несколько дневных экскурсий чтобы не оставаться каждый день. в этом паршивом отеле.
5. Вывод: отдых испорчен. Даже прекрасное море, коралы, дайвинг не смогли нейтрализовать неприятного осадка от пребывания в этом отеле. Если не хотите испытать того же самого - НЕ рекомендую этот отель для отдыха никому!!!!

Отзыв предоставлен порталом votpusk.ru