Страны » Тунис » Махдия » MAGIC CARIBBEAN MAHDIA (EX. CARIBBEAN WORLD MAHDIA) 4*
рейтинг
3.7
MAGIC CARIBBEAN MAHDIA (EX. CARIBBEAN WORLD MAHDIA) 4*
Махдия, Тунис
Отель декорирован и обставлен в национальном стиле, вокруг пышный сад. В распоряжении гостей несколько бассейнов, баров и ресторанов, а также Спа-центр, детский клуб и водные горки. Активная анимация не даст отдыхающим скучать.
Эля
Оценка: 3
Добавлено: 15 октября 2016
Время путешествия: сентябрь 2016
Достоинства:
Отель находится вдали от шумных улиц, практически самый последний на побережье - особо огромный плюс - это прекрасное чистое море и великолепный чистый песок!!!!!
Недостатки:
Большое скопление Русских - сделало этот отель невыносимым по чистоте, питанию и поведению!!!
Отзыв:
Не люблю расписывать много, перелеты и отлеты, встречи и проводы, сама суть - отдыхали вдвоем с дочкой. Не первый раз В Тунисе - после чего зареклась там не отдыхать, но, к сожалению и по стечению обстоятельств, полетели именно туда, правда, туроператор уговорил тем, что именно в Махдии - море великолепное, чистое, спокойное, и отель расположен именно в 2 метрах от него. Подкупило и то, что вылет и прилет был непосредственно именно из нашего города, что немаловажно. Конечно первое впечатление - это реально был шок!!! - Поверьте я очень и очень непритязательная туристка, мне как то не особо важно какой звездности этот отель и конфигурация данного номера! Но для меня важна хотя бы минимальная чистота и дружелюбность, лояльность самого персонала! Я сама много лет работала и продолжаю работать в гостиничной сфере - поверьте, насмотрелась всего и везде более, чем предостаточно! На ресепшене грязь, черные кресла ободраны, сама стойка администраторов всегда в липком состоянии! Беспардонное, абсолютно безразличное и наплевательское отношение как админов, так всего персонала в целом. После очень долгих переговоров с администратором, который напрямую сказал что ждет от нас денег за нормальный номер и который стоит 10 динар в сутки, и 5 часового ожидания в холе отеля - наше терпение лопнуло, и пришлось как всегда воспользоваться запасным вариантом, а именно немецким паспортом дочери, так как у нее гражданство Германии, соответственно и говорим мы на двух языках (анг. и нем) свободно. Вот после этого и началось, мы перебрали около 4 номеров, прежде чем остановились на одном. В Ресторане, где место было закрыто для всех - утром на завтраках и в обед - для нас стоял отдельный столик, и обслуживал нас сам ст. администратор, который присутствовал в ресторанной зоне. Если мы хотели каких-то особых пирожных, как ни странно вежливо нам их пекли. Отношение администраторов на фрондеске резко потеплело, и дочь все вопросы какие хотела решала без проблем. Честно, сначала наш номер вообще никто не убирал, особо мне это было и не нужно, но я сама ходила и брала каждый день новые чистые полотенца и каждый день меняла постели - т.е все, что мне было необходимо - без всяких проблем!! Мы конечно поинтересовались почему с такой прохладцой и равнодушием относятся к гостям данного отеля, оказалось что 99,9 % - основу составляют русские, которые не признают не правила приличия, такта , элементарной вежливости, поведения. Около 6 лет назад отель был под австрийцами и немцами, каждые 4 года - делали мелкий косметический ремонт, но потом, когда отель полностью отдали под русских - было бесполезно, что-то менять. Раз в год, В январе - его полностью закрывают на мойку и драят, но как только приходит сезон отпусков - там творится караул - например в 10 часов открывается бар у центрального бассейна - и выстраивается длиннющая очередь за спиртными напитками (местного производства), К слову сказать, я - пассивный турист, поскольку род моей деятельности связан с физическим трудом, а дочь - очень активный! Соответственно, я шла на море очень рано, в 6:30, пока она спала - так вот утром, везде такая грязь, пустые рюмки, стаканы, бутылки из-под спиртного, окурки сигарет - и персонал это все не успевает убирать, как то, хотя бы поверхностно перед тем, как основная масса идет на завтрак. Там отдельная история - неужели все - ( так и хочется задать вопрос) - с голодного края???? - эти наборы тарелок через голову, на которых много потом остается, так как люди не в состоянии осилить, но у нас же присутствует замечательная поговорка - глаза завидущие и руки загребущие. Девчонки по видимому приезжают за острыми ощущениями - кто ищет тот всегда найдет как говориться!!! Между нами, аниматоры втихомолку ржали над похождениями русских шалав, и обсуждали, кто и кому на этот раз достанется!! Сам отель был когда-то наверно очень красивым, состоит из отдельных корпусов, территория прекрасная, есть, где сфотографироваться, ну и самое важное - это море!! Нигде, ни в Суссе, ни в Хаммамеде, ни в Джербе - нет такого пляжа, его чистят или сам он такой без грязи и водорослей - не знаю!! Питание - нет, голодным вы не будете конечно, но персонал решил не напрягаться, готовят одно и тоже и не особенно вкусно, я люблю булочки на завтрак местного производства, но я их там не нашла, были, но они напоминали у нас слойки с Русского Аппетита, Походив 4 дня в общий ресторан - потом плавно мы перебазировались в ресторанчик на берегу, кушали колбаски жаренные. Ну а еще у нас были каждый день шоколадки, русские и польские, всякие которые дарили дочке - она любит и волейбол (от заката до рассвета) играла во всякие игры, и дартс и лук и танцы и степ аэробика, словом помогала анимации!!! Ну а я до посинения плавала в море и в бассейне! Обсуждали политику, ездили на экскурсию, когда уезжали нас конечно все провожали, загружали чемоданы в автобус, на дорогу корзину с продуктами ну и так далее. Единственно, что я вынесла из этой поездки - Люди - Будьте Людьми!!! Не позорьте себя и нашу страну!! Не давайте повода говорить о нас с издевкой и неуважением!! Относитесь с пониманием и приличием к местным жителям любой страны куда вы приезжаете! Вам нигде и никто, ничего не должен, дружите иногда с головой - и потом посмотрите на обратную реакцию, которая не заставит Вас долго ждать!