Страны » Куба » Варадеро » BRISAS DEL CARIBE 4*
3.6
BRISAS DEL CARIBE 4*
Варадеро, Куба
Отель расположен на побережье, в окружении тропической зелени, в 7 км от центра города. К услугам гостей — рестораны и бары, 2 открытых бассейна, для детей организован мини-клуб. В течение дня проводятся спортивные и анимационные программы.
Ирина
Оценка: 5
Добавлено: 09 февраля 2022
Время путешествия: январь 2022
Добрый день! Отдыхали парой конец января начало февраля. Решила написать отзыв. Начну по порядку:

1. Перелет.
Летели с Питера, авиакомпанией AZUR air, вылет должен был быть в 14.30 по местному времени, рейс задержали на 2 часа. летели 13 часов. Прилетели на Кубу в 10 вечера, пока доехали до отеля, пока заселились, уже спать пора. Минус 1 день из отдыха. Обратно все было вовремя на удивление. Берите с собой какую-то еду в самолет, так как кормят 1 раз полноценно и 1 раз чаек с конфеткой. А за такое кол-во времени в пути хочется кушать.

2. Отель заселение.
В отель заселяют в 16.00 местного времени, не важно во сколько ты прилетаешь. Мы прилетели в 10 поэтому нас сразу заселили. Отель делится на 2 части: Южные корпуса и Северные. Мы жили в Южном, номер 521, сразу скажу не очень. Хотя по сравнению с Северными, номера они больше и просторнее. Кондей старый, пульт мы не нашли, в итоге просто рубанули в счетчике. Одеяла в шкафу немного с черными волосами и не первой свежести. Светильник один не работал, сейфом не пользовались. Маленькая кабинка-душ без стекла. Из баночек гель для душа, шампунь, маленькое мыло бесплатно каждый день бутылка воды. Мы не стали заморачиваться с заменой номера, так как мы в нем совсем не находимся, только спали и мылись. Еще такой момент: с ресепшена вас повезут с чемоданами на Гольфкаре, проводят до номера, все покажут и потом на выходе будут трясти купюрой, чтобы дали на чай. Причем будут стоять в наглую и ждать. Мы достали из чемодана маленькую шоколадку Аленка, он забрал, махнул рукой и, видимо, начал на своем языке нас ругать. А еще рассказывали, женщина дала им мелкую купюру, дак они не взяли. Молодежи очень много, если вы любите общение и новые знакомства, то этого там достаточно!

3. Уборка номеров.
В нашем номере убрались хорошо только в 1ый день и в последний день перед вылетом. В основном у нас только выбрасывали мусор и ставили воду. Полы не мыли. 1 раз оставили на чай, поменяли постель, но полы так же были не вымыты. Мы ходили на ресепшен, просили помыть полы, ничего так и не сделали. Поэтому либо нужно каждый день оставлять на чай, либо вообще ничего не оставлять.

4. Сам отель.
Отель нам очень понравился, большая зеленая территория, чистенько. Пляж волшебный, шикарный. 3 бассейна, ни разу не купались ни в одном, так как не вылазили с пляжа. Все, что показывают на видео-обзорах на ютубе, все правда)

5. Питание.
Нам все очень понравилось, кормили целыми днями. На пляже делали вкусные бургеры, возле пляжа был гриль-бар: курица, колбаски, говядина, свинина на гриле каждый день. В Южных корпусах есть круглосуточный буфет, там делают, НЕ РАЗОГРЕВАЮТ, а готовят свежую пиццу и бургеры. В ресторане тоже всего полно, за неделю давали 3 раза креветки. Кто хочет поесть фруктов, как в Тае, там с ними беда. Но нам на это пофиг было, яблоки, бананы, виноград были, поэтому норм. Возле бассейна пару раз давали плов и суп. В общем, на еду мы не жаловались, всегда были сыты и довольны) Один раз за отдых можно сходить в ресторан Аля карт итальянской или кубинской кухни. Ходили в Итальянскую, нам вообще не понравилось. В столовой вкуснее кормили, чем там блюда давали. Пожалели, что не пошли в Кубинский.

6. Алкоголь.
Льется рекой. Пиво "Кристалл" очень вкусное, не разбавленное. Ром, Сангрия. Остальные напитки мы не пробовали. Мы брали с собой термостаканы, так как у них маленькие стаканчики и не очень удобно, об этом в видео-обзорах тоже говорят. Еще такой момент: ребята в барах льют ром от души, у них соотношение 1 к 1. Если не хотите такое крепкое, показывайте сколько рома и сколько колы, например. Мы брали с собой еще немного закусок пивных.

7. Анимация.
Было много выступлений танцевальных. Также вокальные выступления. На пляже волейбол, такой на троечку, ну и немного обучение сальсе. Нам не хватало танцев по вечерам, дискотек. Как это было, например, в Турции. Может в январе там не сезон, не знаю. Хотя народу в отеле было очень много.

8. Варадеро.
Город рядом с отелем. Очень много кафешек, ресторанчиков, рынков с сувениркой. Возле отеля можно взять такси ретро-автомобиля от 8 до 10 долларов или евро. А валюте чуть позже напишу. Ехать минут 10-15.

9. Валюта.
Когда мы планировали свой тур. Тур агент предупредила нас о том, что там доллары уже не принимают нигде, только Евро. Хотя в обзорах говорили обратное. Мы долларов взяли с собой больше, чем евро. За экскурсии тур. оператору мы заплатили часть евро и часть пришлось оплатить картой (в баксах нельзя было). А в остальном меняйте валюту на их деньги песо, берут и доллары и евро. Меняют везде, но лучше в Варадеро на рынке, самое ближайшее. Еще, когда мы ездили в Гавану, там курс еще выше. Доллары в Гаване мы меняли 1/100, а на рынке меняют 1/90 или 1/95 ниже 85 не соглашайтесь. Песо очень получается дешево рассчитываться в кафе, ресторанах, такси, на рынках. В общем, всегда спрашивайте, сколько будет стоить в песо и сколько в баксах или евро.

10. Электронные сигареты, айкосы.
Если вы курите такие штуки, то перевозить нужно в багаже, а не в ручной клади. У них они запрещены, и если просветят в ручной клади, не заберут, но выпишут штраф. И квадракоптеры тоже нельзя, изымут в аэропорту, по вылету отдадут, но тоже будет штраф и еще нужно будет оплатить камеру хранения.

11. Экскурсии.
Брали Гавану двухдневную в парк и морскую. Все экскурсии понравились. Очень круто!
Да и вообще там очень круто и интересно!!!!