Страны » ОАЭ » Дубаи » BARCELO RESIDENCES DUBAI MARINA 5*
рейтинг
4.2
BARCELO RESIDENCES DUBAI MARINA 5*
Дубай, ОАЭ
Апартаменты в Дубае, в 700 м от торгового центра Dubai Marina. Все апартаменты оснащены необходимыми удобствами для комфорта, имеют практичный дизайн, идеально подходящий для семейного отдыха, пар или друзей. Для гостей комплекса сервируют завтрак.
Андрей
Оценка: 4
Добавлено: 15 марта 2020
Время путешествия: декабрь 2019
Достоинства:
Удобная современная обстановка номеров, близость моря, наличие кухни в номере.
Недостатки:
Отсутствие свободного прохода к пляжу, нерасторопность обслуживающего персонала.
Отзыв:
Очень хорошие, просторные номера, снабжённые всем необходимым для отдыха: отдельная спальня, просторная гостиная, кухня с набором посуды, два санузла и даже стиральная машина и .... чудовищно непрофессиональный персонал. Такое я встречаю впервые за шесть лет путешествий по самым разным странам и впервые из своих восьми посещений отелей сети Bacel. Воду, кофе, чай, сахар принесли в номер только после напоминания, на второй день, в номере на двоих одно полотенце для лица и одно для ног, халатов в номере не было два дня, пока не потребовал принести - принесли без поясов и дырявые. Уборки в номере нет уже третьи сутки, скопившийся мусор и бак из-под кухонных отходов я выставил в коридор. По программе Мой Barcel, на сайте обещаются подарочные сертификаты на услуги отеля (в нашем случае 75 $) и подарок от отеля при вселении - ничего подобного даже близко не было. До пляжа, расположенного в 250 метрах по прямой, приходится добираться пешком за километр 200 метров, через узенький проход рядом со стройкой - прямая дорога перекрыта стойками и другими отелями на первой линии. Пляж не обустроен вообще ничем. Персонал отеля вежлив, предупредителен, улыбается и доброжелателен в общении и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Был в двух отелях Barcel в Доминикане, в двух разных отелях на Тенерифе, в отелях Barcel Рима, Остии, Милана, жил в отелях Вьетнама - этот худший из всего, что видел. Менеджер на рецепшн в ответ на мои претензии дал мне визитную карточку местного короля - владельца отеля (не помню его имени). Я не постеснялся и написал весь вышеизложеный текст, и выложил этот отзыв в гугл-карты.
После этого все волшебно изменилось - в номере появился приветственный десерт (с опозданием на четыре дня), мне лично подарок - бейсболка и роскошное пляжное полотенце с логотипом отельной сети и открытка с извинениями. Еще более пространное извинение появилось на гугл-картах. Доступность пляжа - это не улучшило, но в общем мы с супругой несколько были успокоены. Тем более, что после этого раза три в разные дни являлись работники отеля с цель узнать, всем ли мы довольны, а расходные чай, кофе, сахар, сливки, воду буквально насыпали горой, от души.
Готовили мы сами, благо номер оборудован всем необходимым, что здорово нам сберегло наличные средства.