Страны » Куба » Варадеро » PGS VARADERO (EX. FIESTA AMERICANA PUNTA VARADERO) 4*
рейтинг
3.6
PGS VARADERO (EX. FIESTA AMERICANA PUNTA VARADERO) 4*
Варадеро, Куба
Отель на пляже Варадеро работает по концепции «всё включено». Просторные номера с лоджией, активная анимация, для детей — мини-клуб, детский бассейн, игровая площадка. Подойдет для семейного и молодежного отдыха.
Максим
Оценка: 3
Добавлено: 20 марта 2024
Время путешествия: февраль 2024
Стоимость тура составила 306 тысяч рублей. Наш отдых длился в течение 14 дней, с 21 июня по 5 марта 2024 года на территории данного отеля. После самого «волшебного перелета» длительностью 14 часов на самой «лучшей» авиакомпании «Северный ветер»: мучений в максимально неудобных креслах, общения с хамоватым персоналом, простояв в длинной очереди на паспортном контроле и пункте досмотра, мы загрузились в трансферный автобус и отбыли к месту отдыха. Отстояв полчаса в другой очереди - на рецепции с целью заселения, мы наконец-то получили карточки от номера и пароли от WI-FI. Нам попался номер 1216 (если кто-то в него заселится, сочувствую). Фотографии прикрепляю через облако (***).
Попав в номер, мы сразу отметили, что там очень холодно. Система кондиционирования/отопления работает только на холодный режим. Из теплых принадлежностей для сна только одна накидка, которая служила покрывалом для кровати. По итогу спали в том, в чем приехали из Сибири: в теплой кофте, джинсах, шерстяных носках. Чтобы нагреть воду, ее сначала нужно пропустить. В первый день это удалось сделать, но после пользования ванной комнатой, захлопнулась дверь. И так как санузел совмещенный, в этот день это стало второй проблемой. Пришлось вызвать мастера для решения проблемы. Благо эту проблему решили за 5 минут, но после этого дверь в туалет/ванную мы просто прикрывали.
Также при заселении нами было выявлено: неработающий холодильник, отсутствие спутникового телевидения, нерабочие настольная лампа, напольный торшер, требующий ремонта шкаф. В целом о слове «чистота» в номере можно забыть. Нас встретил потолок с желтыми пятнами, грязная штора в ванной, грязные шторы (мешковина). Ещё можно отметить в значительной степени изношенное состояние мебели.
На следующий день так же выяснилось, что нет и полотенец для рук и лица, есть только пляжное полотенце и для тела.
В течение трех следующих суток горячей воды не было от слова совсем. Воду пропускать было бесполезно, самое долгое время, как мы пропускали воду – 4 часа, безрезультатно. Поэтому с 25 по 26 пришлось штурмовать рецепцию, чтобы как-то решить проблему. Говорили, что сейчас придет мастер ремонтировать, и даже, что он уже находится в номере и решает проблему (хотя по факту никто и близко не приближался к номеру), и что нас переселят в новый номер (хотя через час уже переселять некуда было, как оказалось, «номера закончились», видимо). Каким-то образом вода, которой в целом можно помыться, пошла. Но после 28 февраля она снова пропала. Снова с боем мы идем на рецепцию, и снова вечером нас уверяют, что сейчас придет мастер решит проблему. Никто так и не пришел, так что по итогу нас переселили в другой номер, в котором были и рабочий холодильник, и свет во всех приборах и горячая вода, и рабочий телевизор. Состояние мебели, тем не менее, было примерно таким же.
По уборке в целом можно сказать, что делают что-то, но не все: в первом номере только сворачивали полотенца в лебедей и заправляли кровать, на этом все. Во втором номере хотя бы мыли полы и протирали пыль. За все время постельное белье поменяли только один раз и то по просьбе, полотенца вообще не поменяли ни разу. Сменные шампуни и гели для душа никто не оставлял, приходилось бегать и просить, чтобы дали. Подарочки и деньги мы оставляли поначалу, а потом просто забили.
«Нормальной ситуацией» тут является отсутствие питьевой воды во всем отеле. Общее количество дней без питьевой воды – 3 из 14 дней. При озвучивании проблемы отельному гиду, ответ был такой: «Либо купите в магазине, либо идите к столу для работы с гостями и оставьте заявку и может быть это поможет решить проблему поставки воды». Стоит отметить, что умываться здесь так же можно только питьевой водой. Мини-бар не пополнялся ни разу.
В отеле ведется нескончаемый ремонт, который мешает отдыху. В лобби постоянно стучат/пилят/красят.
Отдельной темой является еда, а точнее местная столовая. Это просто звездец (как это заменить русским языком вы сами понимаете), товарищи. Тотальная антисанитария. Тарелки грязные, мокрые – никто их не протирает; столы так же грязные и липкие. Выбор еды скудный, тотальные очереди за едой и напитками. Кофе в столовой закончился на третий день нашего присутствия здесь (на кофе машине заклеили этикетки с кофе) и наливали просто кипяток. Кипяток закончился за 3 дня до уезда. Бывали периоды, когда в обед и на ужин ели просто мороженое. По залу летают птицы и крадут еду у людей, так же летают насекомые - мухи. В предпоследний день в желе попалось две мухи. В том же помещении, где кушают люди, и лежит еда на раздаче, стоят мусорные корзины, в которые официанты скидывают остатки еды и роются там периодически, повышая аппетит и привлекая мух.
По напиткам: фанта/кола/спрайт появилась за 5 дней до отъезда, пиво бывает, заканчивается, но от него уже под конец начало воротить, т.к. другого ничего нет. Коктейльная карта как таковая отсутствует, мешают какую-то бурду, что пить невозможно.
Невооружённым глазом виден тотальный пофигизм обслуживающего персонала: никто не побежит решать ваши проблемы. Его представители делают всё, что угодно, обнимаются друг с другом, целуются, смеются, а вот как-то про гостей не хотят думать.
Единственными плюсами были экскурсии на Карибы и в дельфинарий; океан и природы острова.
В общем и целом от данного отеля остались не самые хорошие ощущения, а точнее то, что долгожданный отпуск просто был испоганен. После такого отпуска нужен еще отпуск.