Страны » Турция » Белек » AYDINBEY FAMOUS RESORT 5*
рейтинг
4.5
AYDINBEY FAMOUS RESORT 5*
Белек, Турция
Отель находится на побережье, в 11 км от центра Белека. Широкий пляж с пологим входом в море, светлые номера, анимационные программы. Отлично подойдет для семейного отдыха с детьми.
Галина
Оценка: 3
Добавлено: 19 июня 2023
Время путешествия: июнь 2023
Только, что вернулись из этого отеля. Ощущение двоякое, с одной стороны сам отель оправдал мои ожидания, искала небольшой отель с компактной территорией, не слишком шумный, с минимум анимацией, с приличным пляжем и питанием. В этом плане отель вполне оправдал мои ожидания. Номера хорошие, территория великолепная, бассейны чистые, еда вкусная и разнообразная. Но впечатление от отеля испортил отвратительный менеджмент под руководством госпожи Glfiye Dnmez. Грубая и совершенно не клиентоориентированная особа, которая на все вопросы и жалобы отдыхающих отвечает, что это нормально!!! Я не наговариваю на неё, мне она безразлична, но очень многие отдыхающие жаловались на неё, что после обращение к ней ситуация не менялась.
Уборка номеров отвратительная, несмотря на оставленные чаевые горничной, обслуживание в ресторане плохое, несмотря на кучу неопытных молодых официантов, которые работают первый сезон. Сложилось такое впечатление, что отдыхающие им просто мешают.
Приборы и вино ждёшь минут 5 пока принесут. Редко уступают проход, в основном идут на тебя и приходится им уступать дорогу. А за час до закрытия главного ресторана обслуживание просто прекращается и они начинают готовить ресторан к следующему приёму пищи. Гремят тарелками прямо у тебя перед лицом, моют какой-то химией соседние столы, составляют стулья в пирамиду, таскают их и часто роняют, ощущение от этого грохота такое, что можно легко подавиться. Полотеры трут прямо под твоим столом тряпками, начинают мыть полы и при этом не ставят таблички и реально можно упасть. Я совершенно не сноб и мне не нужно "красных" дорожек и особенных привелегий, но когда мой семилетний ребёнок ест и к нему подходят и со спины и выдерают из под него чехол со стула, так как уже 20 минут девятого и по мнению официантов ужин уже закончился и пора всем отдыхающим иметь совесть и быстро уходить, чтобы они могли подготовить ресторан к завтрашнему завтраку. И я понимаю, что обслуживающий персонал не виновен, они просто выполняют указания руководства отеля. Мы отдыхали две недели и много общались с другими отдыхающими и на вопрос вернутся ли они снова в этот отель все говорили, что однозначно нет. В общем, генеральному управляющему этой сети отелей стоит задуматься об улучшении качества обслуживания отеля.
Aydinbey Famous Resort 5*.