Страны » Турция » Кемер » ARMAS LABADA (EX. ASDEM LABADA BEACH) 5*
4.5
ARMAS LABADA (EX. ASDEM LABADA BEACH) 5*
Кемер, Турция
Отель в поселке Чамьюва на берегу моря, в 7 км от города Кемер. Состоит из одного 4-этажного здания. На зеленой цветущей территории разместились бассейны для взрослых и детей, бар, спа-центр, детский клуб. Проводятся анимационные программы. Подойдет для отдыха всей семьей.
Екатерина
Оценка: 5 размещение: 4  питание: 5  сервис: 5
Добавлено: 22 июля 2019
Время путешествия: июнь 2019
Достоинства:
Пляж, море, питание.
Отзыв:
Начну свой отзыв с того, что в отпуск с семьёй собирались в Египет, в августе, потом узнав, что туда перестал летать и "Pegas", решили отправиться в Турцию (опять же в августе). Пересмотрев кучу отелей и начитавшись отзывов, выбрали несколько подходящих для себя. Потом планы у нас резко поменялись и в отпуск решили лететь в июне. Тут уже я позвонила в агенство, от которого мы постоянно берём путёвки и попросила о помощи в подборе, т.к. те, которые мы для себя выбрали, оказались "в стопе". Агент посоветовала нам несколько и мы с мужем и дочкой стали быстро и внимательно рассматривать отели (обычно этим неспешно занималась я). Выбор свой сделали в пользу "Armas Labada" и не пожалели...
1. Перелёт
Летели авиакомпанией "Azur air" туда и обратно. Начитавшись отзывов, сначала расстроились, но всё прошло замечательно и без задержек. Единственный минус - не могли зарегистрироваться на рейс из дома (какие-то технические проблемы были на сайте). Вылетали-прилетали без задержек (10-15 мин. задержкой не считаю).
2. Принимающая сторона
Принимающая и отправляющая нас сторона "Anex tour". Встретили нас в Анталье и проводили до автобуса. С сопровождающим гидом до отеля нам не повезло - девочка из Украины практически ничего нам не рассказала, кроме того, что время встречи с гидом в отеле назначено на... и так про каждый отель и озвучила очерёдность высадки пассажиров по отелям. Я и муж в Турции уже были, а дочь - нет, ей было бы интересно послушать об этой стране. Это большой "минус" "Anex", надо готовить гидов, а не просто людей, которые умеют пересчитывать людей в автобусе. На одну из экскурсий мы ездили с другой девочкой из Украины - она только предлагала купоны со скидкой к пингвинам в аквариуме и всё, молчала всю дорогу. На другую экскурсию поехали с мальчиком-турком - так он нам взахлёб рассказывал о своей стране, культуре, традициях, достопримечательностях и т.д.
3. Заселение. Номер.
Мы приехали в отель в 20-50. Больше половины автобуса вышли в "Лабаде". На ресепшене нас попросили пройти на ужин, а потом за карточками от номеров, т.к. ужин до 21-00.
После ужина нам выдали карточки от номера и молодой человек, забрав у нас два огромных чемодана, проводил нас в номер. Номер наш был на втором этаже - 5215. На улице было уже темно, но сопровождающий открыл балкон и показал,что с нашего балкона видно и сад,и море(утром оказалось,что гору тоже видно). Кровати мы попросили сдвинуть (они стояли отдельно,но на них была красота,см.фото).Сопровождающий сказал,что сейчас всё сделают и убежал.Я проверила,как работает сан.техника, свет, холодильник...и тут же постучались два бравых молодца с огромным матрацем в руках и комплектом постельного белья на диван-кровать для ребёнка. Они сдвинули кровати, положили сверху этот огромный матрац и застелили нам и ребёнку постель.
Убирались в номере хорошо, постельное бельё меняли почти каждый день и полотенца. Всё чистое, белоснежное. Жидкое мыло в диспенсере висит на стене, гель для душа, шампунь - около душа (очень удобно, т.к. я не любитель миниатюрных пузырьков). Брали мыльно-рыльные принадлежности из дома, но они не понадобились. Кто-то в отзывах возмущался, что в этом отеле нет зубных щёток - их действительно нет, но их у нас не было и в 5*delux. Телевизор ловит много российских каналов, кондиционер работает исправно, правда, мы им пользовались только несколько раз - открывали балкон и нам было не душно.
4. Пляж
Пляж достаточно большой и очень близко расположен. Обязательно нужны спец.тапки для моря - у нас они были, но если у Вас нет - за территорией можно купить, наверное, от 17-ого детского размера до 46 взрослого! Лежаков всегда хватало, правда, на первой линии, у моря, занимают ещё до рассвета - нам было это не принципиально и на второй и третьей мы чувствовали себя хорошо. Полотенца для пляжа выдают в обмен на карточки в СПА. Мы меняли за две недели пребывания раза три, после моря сушили их на балконе. Лежаки, матрацы и зонтики в очень хорошем состоянии. Пляж чистый, виды потрясающие!!! Катают на "банане" за $10, на парашюте - за $70. Про остальные пляжные развлечения сказать не могу - не спрашивали. В евро Вам озвучат ту же сумму, а это не выгодно... Так что выгоднее расплачиваться $ или местными деньгами.
5. Питание.
Кормили вкусно и разнообразно. Кто пишет, что есть нечего - интересно посмотреть на Ваше меню дома.
Наверное, для маленьких детей тут небольшой выбор, но от 3-х лет ребёнок будет сыт!
Такого огромного выбора сыров я не видела ни в одном отеле (я люблю сыр)!!!
Курица, индейка, котлетки, шаурма в разном исполнении на обед и ужин (на завтрак тоже есть мясное,но мы по утрам это не едим).Морепродукты и салаты с ними- оочень вкусные!Фрукты и ягоды были всегда (яблоки,груши,абрикосы,черешня,арбузы,дыни,апельсины...). В ресторане аля-карт тоже вкусно готовят морепродукты и рыбу - нам понравилось. В ресторане около пляжа тоже всё вкусно и чисто! Бабушка с лепёшками большая молодец (по утрам она в ресторане готовит беляши без мяса (не знаю, как называются, но). Соков в пакетах нет, но об этом уже много было написано. Кофе-чай - всегда! Мороженое вкусное, с 11-30 до 17-30.
6. Анимация. В детский клуб во время нашего отдыха приехали 3 девочки. Они очень стараются и детки к ним прилипают. Мальчики-аниматоры устраивают конкурсы, танец "Бомба"каждое утро на пляже, волейбол, дартс, водное поло в бассейне, один бегает по пляжу с ружьём и предлагает пострелять. Самый гибкий и шустрый среди них - самый маленький. Шеф-аниматор, как мне показалось, какой-то печальный дяденька - он даже периодически включает музыку-печальку на пляже и у бассейна. Часто приезжают в отель артисты-танцоры, раз в неделю - пенная вечеринка на пляже и самый маленький аниматор устраивает фаер-шоу.
7. Сервис
Наконец-то я дошла до последнего пункта.
В первую очередь огромное спасибо Дениз, гестрелэйшен этого отеля! Очень внимательная, добрая и замечательная девушка! По любому возникшему вопросу можно обращаться к ней -молниеносно исполняется (у нас заморгала лампочка - подошли к ней - через 10 минут лампочка была заменена)...
Персонал очень старается содержать в чистоте и порядке отель, в ресторанах чисто и всё свежее, скатерти меняются, посуда грязная со столов мгновенно убирается... Все улыбчивые и доброжелательные, очень многие говорят по-русски, а кто нет - пытаются.
Посещала бесплатно массаж (15 мин.) в СПА-понравилось, но больше не пошла по причине того, что когда части тела "поджариваются" и их потом мнут, не очень приятные ощущения, так что на массаж только перед принятием солнечных ванн!
Хотели бы мы вернуться в этот отель - ДА!!! Считаю его достойным в своей ценовой категории.
P.S.: Рекомендация для туристов: пожалуйста,
1. Не купайтесь в бассейне после пенной вечеринки и не бросайте туда мороженое, бассейн трудно чистить;
2. В ресторан на пляже не ходите в трусах и купальниках- это выглядит ужасно,даже если у Вас шикарные формы.
3. Не разбрасывайте пустые и полупустые пластиковые бутылки около клетки с попугаями - там есть урны!!!
Хорошего всем настроения и замечательного отдыха!