Страны » Греция » Халкидики » XENIOS ANASTASIA RESORT & SPA 5*
рейтинг
4.4
XENIOS ANASTASIA RESORT & SPA 5*
Халкидики, Греция
Большой отельный комплекс в красивом уголке курорта Кассандра. Неплохие условия размещения, обширная территория, хороший пакет услуг, обслуживание на среднем уровне. В целом отель подойдет скорее для простого размещения, семейного отдыха.
Daria
 
Добавлено: 20 июля 2015
Время путешествия: Июль 2015 г.
Отдыхали семьей, втроем. Путешествую 10 лет, каждый год выезжаю за границу, поэтому могу сравнивать.
1) Заселение🏨 4/5 / номер 3/5
Очень приветливый персонал на ресепшн, зарегистрировали быстро и выдали электронную карточку-ключ. Номер оказался для … инвалида-колясочника, с соответствующими приспособлениями в ванной комнате и обозначением на входной двери. Попросили поменять - не отказали, поселили в другой корпус №4 в номер на 3-ем этаже с замечательным видом на море. Остались довольны, но номер на 5 звезд не тянет! Его категория 3🌟 и не более. Убирают некачественно. При заезде номер был подготовлен только для двоих (тапочки, полотенца, шампуни, гели положили на 2 персоны), многочисленные обращения на ресепшн ситуацию не исправили. Всего по два полотенца на человека. Сантехника протекает.
2) ⛲Территория 5/5 / 🏊🏽пляж 2/5
Территория отеля прекрасна. Много зелени🌳, добротный бассейн, бар, ресторан, перед морем - оливковая роща, расставлены лежаки для принятия солнечных ванн. Однако, подойдя ближе к морю, обнаруживаешь, что никакого обещанного золотистого песочка там нет, а присутствуют крупные камни. Вывод: для купания нужны специальные тапочки. Вход в воду портит впечатление о чистом и прозрачном море. В 5🌟 отеле могли бы расчистить гальку и обеспечить безопасный заход в море. Душ с пресной водой на пляже – из каменного века.
3) Питание. 🍝4/5
Переходим к питанию: у нас Ultra All Inclusive, питались 3 раза в день, вкусно, но однообразно. Все блюда на 4. Чего то не хватает. То пересолят, то пересушат. Большой выбор напитков. Наслаждались мороженым - на любой вкус: фисташковое, банановое, шоколадное, ванильное, клубничное. Брать HB смысла нет. Ехать в деревеньку или идти пешком (около часа), чтобы поесть в таверне минимум на 30€ как то не хочется, да и напитки в баре за 1 стакан около 6.5€. Если же вы купили HB, на Ultra All можно перейти доплатив 16€ с человека в день. Хотя какой тут Ultra All..... Включено все, да совсем не все. Питанием в целом довольны.
4) Персонал. 👍🏼 5/5
Здесь очень милые и приветливые бармены и официанты. Хочется выразить им отдельную благодарность за внимание и отзывчивость. ♥ Особая благодарность Афине, Христосу, Ане, Софии, Оле, Доре, Яне, Лукасу, Освальдосу, Паносу, Лефтерису, Марио. Замечательные фитнесс инструктор - Омар, менеджер Spa-центра Мария.
➖ Работники ресепшн, уборщицы, руководство отеля вызвали спорное мнение. 1/5 😁
5) Развлечения 3/5🎉
Из развлечений предложены:
💸Платные: катамараны (15€ час), водные лыжи, таблетка, скутер, велосипеды на прокат, экскурсии (у гида), различный массаж (от 45€), индивидуальные тренировки.
Бесплатные: аэробика по утрам (10:00- Fitness area, 11:30 - бассейн), теннисный стол, волейбольная площадка. 3 раза в неделю Spa (для Ultra All Inclusive), джакузи (которое работает не полноценно). По четвергам -Греческий вечер (очень красиво, самые положительные эмоции от народных танцев). Для детей есть baby клуб и… пожалуй все. Как вы поняли, для 5-звездочного отеля не иметь полноценной развлекательной программы - недостойно. В ближайшей деревеньке Neа Skioni смотреть нечего и развлечений нет.
6) Wifi. 4/5
Зона Wifi покрывает всю территорию отеля. То ловит, то нет. То грузит, то нет... Для подключения нужно на ресепшн взять пароль.
7) 🐝 Здесь очень много ос! Кусают! Так что будьте осторожны.
8) О неприятностях. В 4-ом корпусе ВОРУЮТ.
Пятое утро пребывания. Мы ушли завтракать, в номере нас не было около 40 минут. Пришли и заметили, что чемодан стоит другой стороной и открыта дорожная сумка. Мы осмотрели вещи и обнаружили, что из чемодана и сумки украли спрятанные в них все евро и рубли. Воровство - самое неприятное, что может случится на отдыхе. За всю историю наших путешествий, такого не было..... Срочно обратились на ресепшн, вызвали гида, администрацию отеля. Объяснили, что доступ в номер имеют две уборщицы, ответственный за наполнение мини-бара и т.д. Украли только деньги. Все остальные вещи и ценности остались не тронутыми. Представители администрации объяснили, что отель несет ответственность только в случае кражи денег из сейфа. Это юридически выверенная позиция и с нашей стороны вызвать возражений не может. Вместе с тем общеизвестно, что работники отеля имеют возможность открыть и входную дверь и сейф. Кто мог подумать, что в 5🌟 отеле, где все улыбаются, где двери открываются электронными карточкамии, кто-то будет красть.... Настояли на полиции. Приехали патрульные полицейские... Опять на английском им все объяснили. Поступило предложение проехать в ближайший участок для написания заявления, оформления протокола и снятия наших отпечатков пальцев. После этих процедур и регистрации преступления полицейская группа приехала бы в номер для составления официального протокола осмотра, а криминалист со всех предметов снял бы отпечатки пальцев. Поскольку кроме наших отпечатков (а мы уже проверяли багаж, из которого были похищены деньги), были бы обнаружены отпечатки пальцев обслуживающего персонала: уборщиц, настройщика TV-каналов, ответственного за наполнение mini-бара, доставщика багажа – то есть потенциальных подозреваемых, мы приняли решение не тратить двое суток на всякую бесперспективную юридическую ерунду. Мы отказались от регистрации факта кражи и перспективы продолжить отпуск в волокитных и никчемных процедурах, тем более мы получили заверение от менеджера отеля Николаоса Папагеоргиоу, что будет проведено внутреннее расследование, о результатах которого нам сообщат утром. Вроде как смотрели камеры, а толку их смотреть, если они стоят не на этаже, а при входе в 3х этажный корпус! По каким критериям они хотели искать вора?
К нам утратили интерес. Если сначала управляющий и работники ресепшн заверяли, что положительно урегулируют ситуацию, то на следующее утро стали избегать. Доступ в номер в любое время есть только персонала. Проверили, что где лежит, а потом выбрали подходящий день и обокрали! Туристы в это время были на завтраке, во многих номерах на первом этаже корпуса балконные двери были открыты (вообще свободный доступ для посторонних), а посторонних заметили бы на камерах наблюдения. Отпуск испорчен! Управляющий не выразил сожалений, за то, что они не следят за своей территорией, и у них воруют. Я сделала сообщение на специальный сайт о факте происшедшего. О нас сразу же вспомнили. Менеджер пригласил для беседы в свой кабинет и через переводчика – работника мини-маркета при отеле Марии высказал предположение, что кражу совершили туристы или кражу инсцинировали мы сами. Ждали хотя бы извинений, было бы снято моральное напряжение, но извинений за оставшиеся дни не последовало. В день отъезда менеджер отеля в своем офисе не появился.
Итоговая оценка: 31/45 или 3,4

Отзыв предоставлен порталом votpusk.ru