ALARA STAR 5*
Аланья, Турция
Экономичный отель для семейного отдыха. Расположен на возвышенности, на одном скалистом полуострове вместе с гостиницами Alara West и Alara Hotel. Номера простые, почти все с боковым видом на море. Красивая зеленая территория.
|
Марина (Москва) | |
Добавлено: 04 мая 2015 | Время путешествия: Май 2015 |
Откровенно говоря, не понимаю, почему у данного отеля столь высокий рейтинг. В общем «повелась» на положительные отзывы и привлекательную цену. Отдыхаем часто, в разных странах и отелях разной категории. Отзывы в последнее время пишу редко (лень) т.к. их более чем достаточно размещено в сети и они близки к реалям, НО тут просто одно недоумение….
И так, по порядку.
Решили немного позагорать на майские праздники, всего недельку. Сезон только начинается. 1 взр. + 2 ребенка (9+10 лет разнополые). НОМЕР маленький! Просто крохотный! нам достался с 2-я кроватями «полуторками». На мой вопрос, а где третья, получила ответ: «Будет». В итоге через три часа к нам пришла горничная (без стука) и начала застилать ДИВАНЧИК, покрытый пятнами. Размер данного «спального места» составляет где-то 140*40 см(!!!!). Пришлось идти разбираться. На мои вопросы в нормальном тоне, администратор начал возмущаться, что я слишком много хочу! Что у них нет другого размещения! И третья кровать не предусмотрена! Спите как хотите! Через день пусть дети мучаются. Номер нам менять отказались категорично. 100% ЗАПОЛНЕННОСТЬ отеля (такое возможно, но об этом чуть позже). Наш туроператор ANEX вообще НИКАК не помог решить данный вопрос. Все 7 дней они только и делали, что извинялись перед туристами за возникшие «недоразумения».
ПОЧЕМУ? Почему ТУТ никто не написал, что дети спят на грязных маленьких кушеточках? А?
Еще через час пришла горничная и стала на меня КРИЧАТЬ. Я просто была ошарашена таким «гостеприимством». Что нам нагородили в номере, можете посмотреть в приложенном фото. Нам КИНУЛИ матрас на матрас. Застели одно огромное ложе. Грязный телефон поставили на кровать. СПИТЕ.
Вместо теплых одеял (ночью прохладно было - апрель) дали рваные, грязные, мятые, вонючие покрывала. Ощущение, что вытащили из какого-то подвала, где они просто сброшены в кучу.
В номере холодильник пустой. Только вода. Никаких вкусняшек не найдете. Исправно клали 2 бутыли (нас трое). Воду будете пить из нее же т.к. стаканов в номере нет! Нет тапочек, а о халатах говорить нечего. В ванной клали 2 больших полотенца и одно для лица!!!!! Все!!!!! Слив в раковине и ванной работает плохо. Изоляция плохая. Балкон не закрывался. Рядом находится мечеть и призыв к молитве звучит очень громко. Если у ребенка или у вас очень чуткий сон, учтите это.
Не рекомендую селиться на первом этаже т.к. там находится ночной бар и наш «Тагил» гуляет до последнего. Громко.
В баре нет карты вин. ULITA в моем понимании, это когда присутствуют такие напитки, как мартини, бейлиз, относительно хороший виски и ром (так было в Paloma, Sorgun и т.д.). НО не в этом отеле! Тут стоят бутылки действительно каких-то импортных (арабских) производителей с непонятными этикетками и непонятной страной производства. Как в этом пойле разбирались наши туристы, мне до сих пор непонятно. ПЛАТНЫХ напитков нет. Детских коктейлей нет.
Что еще? Отдельно хочется отметить SPA данного отеля. Не знаю, кто был администратором в том году, но в этом работает очень неприятная тетка, которая заточена ТОЛЬКО на платных клиентах. Она запрещает ходить в хамам, если там идет процедура, а идут они там практически все время. Она не разрешает детям купаться в крытом бассейне, громко разговаривать и т.д. Так что или будете ругаться, или забудьте о хамаме, как дополнительном бонусе all incl.
С едой проблем нет. Голодные не ходили. НО фруктов практически не было. Варенные макароны, варенный рис, варенная или жаренная картошка…, Казалось бы, сделай карбонару или болонезе, но никто не заморачивается. Официантов не хватает, хотя ребята (официанты) видно стараются. Бегают. Через час с начала ужина найти свободное чистое место практически невозможно.
На пляж по ступенькам (много). Никакие спуски для колясок не предусмотрены. Если только идти на соседний через Alara Hotel.
Знаете, рядом есть два отеля в данной ценовой категории (даже дешевле), где мы отдыхали и где сервис в разы лучше! Это Justiniano Club Park Conti и Barbaross Pashas Beach Club. Вот лучше езжайте туда.
Теперь давайте я расскажу вам про ANEX. Второй раз за 10 лет мы «попадаем» с этой «чудесной» компанией отдыхать. За 10 лет ничего в лучшую сторону не изменилось! Скорее наоборот. Дело в том, что ANEX заведомо продавал отели сети ALARA (hotel, kum…), которые находились на ремонте! Люди узнавали об этом ТОЛЬКО тогда, когда всех привозили в отель ALARA STAR, ВСЕХ, что мерзко! Дело в том, что у 4**** ALARA в разы лучше территория, тише, спокойнее, уютнее. Пляж лучше. Я не говорю про отвратительно организованный экскурсии (это отдельная песня на десять листов). ЛЮДИ, покупайте лучше туры на улице – дешевле и качество обслуживания в разы лучше! Гиды безграмотные, русский многие знают плохо! Я лучше знаю историю Турции, нежели эти мальчики, которые даже 2-х слов связать не могут. Стыдно! Пока ехали до отеля нам 10 раз сказал наш сопровождающий, что у водителя можно купить пиво и колу… В общем компания заточена только на зарабатывании денег, а не на комфорте и сервисе отдыхающих. Грустно, что компании с хорошим сервисом, гидами разоряются и на нашем рынке остаются вот такие недоразумения.
И так, по порядку.
Решили немного позагорать на майские праздники, всего недельку. Сезон только начинается. 1 взр. + 2 ребенка (9+10 лет разнополые). НОМЕР маленький! Просто крохотный! нам достался с 2-я кроватями «полуторками». На мой вопрос, а где третья, получила ответ: «Будет». В итоге через три часа к нам пришла горничная (без стука) и начала застилать ДИВАНЧИК, покрытый пятнами. Размер данного «спального места» составляет где-то 140*40 см(!!!!). Пришлось идти разбираться. На мои вопросы в нормальном тоне, администратор начал возмущаться, что я слишком много хочу! Что у них нет другого размещения! И третья кровать не предусмотрена! Спите как хотите! Через день пусть дети мучаются. Номер нам менять отказались категорично. 100% ЗАПОЛНЕННОСТЬ отеля (такое возможно, но об этом чуть позже). Наш туроператор ANEX вообще НИКАК не помог решить данный вопрос. Все 7 дней они только и делали, что извинялись перед туристами за возникшие «недоразумения».
ПОЧЕМУ? Почему ТУТ никто не написал, что дети спят на грязных маленьких кушеточках? А?
Еще через час пришла горничная и стала на меня КРИЧАТЬ. Я просто была ошарашена таким «гостеприимством». Что нам нагородили в номере, можете посмотреть в приложенном фото. Нам КИНУЛИ матрас на матрас. Застели одно огромное ложе. Грязный телефон поставили на кровать. СПИТЕ.
Вместо теплых одеял (ночью прохладно было - апрель) дали рваные, грязные, мятые, вонючие покрывала. Ощущение, что вытащили из какого-то подвала, где они просто сброшены в кучу.
В номере холодильник пустой. Только вода. Никаких вкусняшек не найдете. Исправно клали 2 бутыли (нас трое). Воду будете пить из нее же т.к. стаканов в номере нет! Нет тапочек, а о халатах говорить нечего. В ванной клали 2 больших полотенца и одно для лица!!!!! Все!!!!! Слив в раковине и ванной работает плохо. Изоляция плохая. Балкон не закрывался. Рядом находится мечеть и призыв к молитве звучит очень громко. Если у ребенка или у вас очень чуткий сон, учтите это.
Не рекомендую селиться на первом этаже т.к. там находится ночной бар и наш «Тагил» гуляет до последнего. Громко.
В баре нет карты вин. ULITA в моем понимании, это когда присутствуют такие напитки, как мартини, бейлиз, относительно хороший виски и ром (так было в Paloma, Sorgun и т.д.). НО не в этом отеле! Тут стоят бутылки действительно каких-то импортных (арабских) производителей с непонятными этикетками и непонятной страной производства. Как в этом пойле разбирались наши туристы, мне до сих пор непонятно. ПЛАТНЫХ напитков нет. Детских коктейлей нет.
Что еще? Отдельно хочется отметить SPA данного отеля. Не знаю, кто был администратором в том году, но в этом работает очень неприятная тетка, которая заточена ТОЛЬКО на платных клиентах. Она запрещает ходить в хамам, если там идет процедура, а идут они там практически все время. Она не разрешает детям купаться в крытом бассейне, громко разговаривать и т.д. Так что или будете ругаться, или забудьте о хамаме, как дополнительном бонусе all incl.
С едой проблем нет. Голодные не ходили. НО фруктов практически не было. Варенные макароны, варенный рис, варенная или жаренная картошка…, Казалось бы, сделай карбонару или болонезе, но никто не заморачивается. Официантов не хватает, хотя ребята (официанты) видно стараются. Бегают. Через час с начала ужина найти свободное чистое место практически невозможно.
На пляж по ступенькам (много). Никакие спуски для колясок не предусмотрены. Если только идти на соседний через Alara Hotel.
Знаете, рядом есть два отеля в данной ценовой категории (даже дешевле), где мы отдыхали и где сервис в разы лучше! Это Justiniano Club Park Conti и Barbaross Pashas Beach Club. Вот лучше езжайте туда.
Теперь давайте я расскажу вам про ANEX. Второй раз за 10 лет мы «попадаем» с этой «чудесной» компанией отдыхать. За 10 лет ничего в лучшую сторону не изменилось! Скорее наоборот. Дело в том, что ANEX заведомо продавал отели сети ALARA (hotel, kum…), которые находились на ремонте! Люди узнавали об этом ТОЛЬКО тогда, когда всех привозили в отель ALARA STAR, ВСЕХ, что мерзко! Дело в том, что у 4**** ALARA в разы лучше территория, тише, спокойнее, уютнее. Пляж лучше. Я не говорю про отвратительно организованный экскурсии (это отдельная песня на десять листов). ЛЮДИ, покупайте лучше туры на улице – дешевле и качество обслуживания в разы лучше! Гиды безграмотные, русский многие знают плохо! Я лучше знаю историю Турции, нежели эти мальчики, которые даже 2-х слов связать не могут. Стыдно! Пока ехали до отеля нам 10 раз сказал наш сопровождающий, что у водителя можно купить пиво и колу… В общем компания заточена только на зарабатывании денег, а не на комфорте и сервисе отдыхающих. Грустно, что компании с хорошим сервисом, гидами разоряются и на нашем рынке остаются вот такие недоразумения.
Отзыв предоставлен порталом tury.ru