Страны » Египет » Хургада » ALADDIN BEACH RESORT 4*
4.4
ALADDIN BEACH RESORT 4*
Хургада, Египет
Отель находится в самом сердце Хургады, недалеко от всего, что может предложить город, всего в 8 км от аэропорта. К услугам гостей: открытые бассейны, a la carte рестораны, SPA-центр, мини-клуб для маленьких гостей, анимационные программы. Отдыхающие могут пользоваться аквапарком соседнего отеля «Ali Baba».
Андрей
Оценка: 5
Добавлено: 09 сентября 2023
Время путешествия: сентябрь 2023
Всем доброго времени суток. Отдыхаем на данный момент в отеле Аладин, прошло 8 дней отдыха, еще осталось 2 и есть о чем написать. Всё по порядку, мы с женой отдыхали в Шарме, в 2014 году до рождения дочери, очень понравилось море. В этом году решили съездить в Египет, дочке 8 лет, все обещали свозить на море. Турцию не рассматривали вообще, только красное, лечебное море. 4 дня подряд мониторил отели, отзывы, цены. Вроде все хорошо и рейтинг хороший, начинаю читать отзывы, куча минусов. Из 10 выбранных мной отелей 5 Шарм и 5 Хургада поехали к тур оператору. Пока думали шарм отпал, так как вылет планировали только из Казани и на выбранную нами дату все разобрали, осталась Хургада, сомневался между несколькими отелями. У Аладина много хороших отзывов, да и еще девушка тур агент знакомая посоветовала Аладин, их клиенты недавно вернулись и остались довольны. Мы купили путевки на 10 дней с Казани. С 29 по 8 сентября 2023. Прилетели рано утром в 4 утра. Пока забрали нас, пока привезли в отель по пути заехали еще в 5 отелей. Время уже почти 6 утра. Подошел на ресепшн с просьбой заселить, мне сказали в 14.00. Предложил я ему на чай, подойди после 7.30 сказал он мне. Браслеты одели в 6.40. В общем и целом дал я ему 10 дол и нас заселили в 9.30 утра примерно. Номер хороший, мебель старая, но все работает, три отдельные кровати, фен, сейф, холодильник. К номеру вопросов нет, мы люди не привередливые. Приходили в номер только спать, можно так сказать. Уборка каждый день, полотенца новые тоже. Пополняют воду каждый день по 4 бутылки, если мало то без проблем еще дают. На чай не оставляли уборщикам. На регулярность уборки не зависело. Каждый день. Питание нам понравилось, каждый найдет для себя все что нужно, и веганы и ппшники, и кто на диете. Единственное, можно было бы добавить фруктов, манго, арбузы, бананы. Я уверен найдутся и те кому что-то не понравилось. Но нам понравилось все, и ребенок всегда сытый, есть и пюре и паста и фри. Курица, утка, индейка, говядина, рыба. Короче к еде нет претензий. Анимация каждый день, и живая музыка, и конкурсы, и шоу. На бассейне вечеринки, детские дискотеки. А море и пляж это просто супер. Есть на дне половина корабля, там куча рыб. Берите маски, трубки и вперед снорклить, рыб много. Маски лучше привезти с дома или купить тут но в городе. На пляже есть палатки, там все дорого. Маска 17$.мы купили в городе за 9$. Ребенка за уши не вытащить. Думали соленая вода, будет плакать глаза щиплеть. Ничего подобного все норм. Пляж песчаный, купались только на жасмине. Понравился сервис, приходим на пляж, все лежаки заняты, сотрудники видят что мы смотрим и ищем места, подходят просят подождать, куда-то идут сами ищут места, если шезлонгов не хватает откуда-то приносят, все норм. Так же и в ресторане, понравилось что официанты все напитки приносят тоже сами, я несколько раз сам шел за чаем, не успевал дойти до бара, меня останавливали и говорили, что будите пить? Садитесь пожалуйста, сейчас все принесем. В ресторане ходит какой-то старший у них и постоянно за всем следит, подгоняет их на своём. Я как то в обед хотел суп налить, закончились тарелки суповые, старший увидел что я и несколько человек стоим ждем, дал втык своим, побежали, принесли. В общем за этим следят чтоб всегда все было. Можно пользоваться и соседними отелями жасмин и алибаба. Бассейнами, барами, пляжами. Аквапарком. Один хозяин на эти три отеля. Тоже хорошо. Территория большая, можно гулять по трем отелям. До моря, где мы жили 7 мин. Выезжали в Сензо мол. Рынок Антон. Такси платили в Антон 1дол, в Сензо мол 2дол. ловили на улице. Просят 5-7$.но мы больше 2 не давали. Если они не согласны, ловили следующий авто. Подводя итог. Отель, для отдыха с семьёй и ребенком отличный. Буду его рекомендовать знакомым и друзьям. Этот отель, из тех в который хочется вернуться. Есть мелкие недочеты, но они не значительные, докопаться можно и до столба. Кто изначально едет с плохим настроением ему все не так. Хотим на следующий год еще приехать как будет возможность. Кому интересно путевка с Казани обошлась 206000 на троих на 10 дней. И еще кому интересно, мы брали экскурсию в океанариум. Через тур оператора здесь на ресепшене, отдали 100$на троих по 40 за взрослого и 20 ребенок. Можете сами поехать от отеля 5 мин езды на такси. На прямую билет стоит 33$ взрослый и 16,5$детский. плюс такси туда сюда. Так что не много переплатили. WiFi в отеле бесплатный, в номерах ловит плохо, отлично только на ресепшн. По поводу выселения, у нас самолет в 23.30.с отеля забирают в 19.30, но номер нужно сдавать в 12.00 международный стандарт. Пришел на ресепшн попросил продлить, только за деньги, все официально, через чек и кассу. 11$ с человека, только за взрослых. Итого отдали 22$ и продлили с 12 до 18.00. Я думаю норм 2200р за 6 часов, чтоб не сидеть на ресепшене, лучше в номере.