Страны » Египет » Хургада » ALADDIN BEACH RESORT 4*
4.4
ALADDIN BEACH RESORT 4*
Хургада, Египет
Отель находится в самом сердце Хургады, недалеко от всего, что может предложить город, всего в 8 км от аэропорта. К услугам гостей: открытые бассейны, a la carte рестораны, SPA-центр, мини-клуб для маленьких гостей, анимационные программы. Отдыхающие могут пользоваться аквапарком соседнего отеля «Ali Baba».
Лариса
Оценка: 1
Добавлено: 07 сентября 2022
Время путешествия: август 2022
Скажу сразу, мы не привередливые люди, отдыхали семьей - два взрослых и двое детей, но за эти деньги, что я купила две путевки в этот отель, я пожалела, можно было купить в другой отель. Меня сбили хорошие отзывы, которые, как оказалось, пишут, люди по просьбе аниматоров. Не ведитесь. Читайте мой отзыв. Впечатления начались с аэропорта. Туроператор Библио Глобус уже в аэропорту решил обмануть туристов. Вместо визы 25 $ решили взять со всех 27. Мы в Египте не первый раз и не повелись, но в основном все купили у них по этой цене. Мотивируют они тем, что у них нет очереди за визой…, что оказалось в точности наоборот. Визу мы купили без очереди, а у них была очередина. Отель находится от аэропорта недалеко, привезли нас примерно через час… Долго высаживали туристов в другие отели.
Заселили быстро, мы приехали примерно к 14:00. Ничего за заселение не просили на ресепшн. Мы сразу пошли обедать, т.к. обед до 14:30. Когда заселились в бунгало, поняли, что оно капец как далеко от ресторана и самое главное от пляжа. На сл день попросили, чтобы нас переселили, нас переселили в другое бунгало (других номеров якобы не было), но не сильно ближе, но немного поближе и мы согласились. В номере мебель меня устраивала, кроме розетки у кровати. В ванной ужасный встроенный душ, лил на стену, я с трудом мыла ребёнка! Постоянно не было горячей воды, тёплая шла из крана. Так не решили нам проблему. Ещё много Комаров, мушки и в домике муравьи, тоже кусаются. Хоть я их и травила, но без толку. Важно! Не дают никакие моющие принадлежности! Только наливают мыло в дозатор! Уборка никакая! Уборщик у нас был молодой парень (пухляшь) по-русски ни слова, немного по англ. говорил. Убирал плохо. Попросила сменить простынь наврал, что заменил, пришлось его заставить принести мне белую нормальную простыню, взамен непонятного цвета с катышками. Вместо того чтобы мыло налить, разбавил водой. Пришлось снова его ругать, чтобы налили мыло. Естественно, никакие чаевые я ему давать не собиралась. Мусор у него высыпался у домиков. Недалеко от бунгало обезьянки, ходили их кормить. Прикольно. Очень далеко ходить по пеклу до пляжа. Пляжей несколько. Пока был штиль ходили на пляж Жасмина. Заход полностью песочный. Хорошее море, но сбоку приплывал мусор. Когда начался ветерок и волны, ребёнок наш не захотел там купаться и мы перебрались на пляж Алладина. У входа немного камни, тропа песчаная, потом заходишь, а там песок. Но зато волны не ощущаются и классно. Пляжем мы довольны. Море было суперское, тёплое! Лежаки всегда можно найти. Пляж Али бабы с волнами, но там есть кораллы и рыбок можно смотреть. Питание. Голодными не останетесь. Много очень мяса. Разного. Но очень мало гарниров. Вкус еды весь одинаковый. Пирожные есть, но все на один вкус. Даже сладости турецкие невкусные. Дают фрукты. Нам хватало. Дыня, груши, яблоки, виноград, апельсины. Был день манго. Вот мы были счастливы! Морепродукты тоже давали, пойдёт. Ходили в рестораны Аля карт и ресторан Али бабы. Нужно записываться. Анимация неплохая в разных местах. Мы в основном ходили на детскую дискотеку и ходили в Али бабу. Аниматоры стараются. Важно! Нет вай фая! Предлагают в холе вай фай смешной за 7$день смешно. Покупала симку в городе 10 гб за 15$, но закончился за два дня, видимо, обманули. Потом пошли подключили бесплатный вай фай в Холле Али бабы. Вай фай очень плохой, работает когда мало народу, но хотя бы он там есть! Растительность на территории скудно цветущая, что нам показалось странным. Но потом мы все поняли. Видели, как ее частенько поливают не водой, а чём-то грязным из шлангов… По запаху поняли, что это сточная вода, канализация… Бары! Отдельная тема. Чмошные на пляже. Сами поймёте почему. У бассейнов бар, там работает бармен ужасный. Еле двигается. Половину не запоминает. По русским не понимает. Пока протрет все баночки, стол, пол потом начинает наливать, а уже собралась очередь. Кстати в ресторан тоже частенько стоит очередь, мест не хватает! Потом стали открывать ресторан милано. Очень много местных отдыхающих. Мы когда приехали, обалдели. Русских почти на было. Потом благо немного приехали. Местные. Все огромными семьями. Женщины покрытые. Благо они тусят всегда у бассейнов. Но анимация из-за этого страдает, наши женщины не хотят ходить. Они снимают на телефоны. Купили водную экскурсию у туроператора. Довольны. Ещё ездили на бесплатную обзорную. Она была два часа утром. Как всегда, возят по их магазинам. Ничего не берите! Все дорого! В аэропорт обратно забрали за 3 часа. Вовремя приехали за нами. В аэропорту чемодан должен быть не больше 30 кг! На человека в нас было 23 кг. Шмон в аэропорту необоснованный! Купили кальян, так к нам пятеро подбегали с одним и тем же вопросом с промежутком в минуту. Своих бы лучше так обыскивали. Ездили в старый город (5$ на такси) там купили кальян, чай по хорошим ценам. Есть рядом супермаркет хороший, в нам есть продуктовый магазин. Там мы купили манго (1$ за 1кг), сладости по низким ценам фиксированным! Только там расплачиваются местными фунтами, доллары можно поменять в этом же магазине в банкомате. В общем, описала, что могла. Надеюсь, мой отзыв вам поможет!