Страны » Марокко » Агадир » AL MOGGAR GARDEN BEACH 4*
рейтинг
3.7
AL MOGGAR GARDEN BEACH 4*
Агадир, Марокко
Удобное расположение: оживленный район, близко к пляжу и аэропорту. Условия для детского и спортивного досуга, собственный СПА-центр. Средний уровень обслуживания.
Евгения
Оценка: 3 размещение: 3  питание: 4  сервис: 3
Добавлено: 14 апреля 2016
Время путешествия: декабрь 2015
Достоинства:
Большой выбор блюд, хорошая территория, близко к океану и порту.
Недостатки:
В номере только туал.бумага, 2 стекл.стакана. Сейф платный.
Отзыв:
Была в декабре 2015 с 21 по 29. Перелёт Эйр Марокко длился 9,5 часов с учётом добора пассажиров в Мюнхене и стыковки через Касабланку (зимой прямого рейса из Москвы в Агадир нет, а с учётом закрытия Трансаэро...). Сейчас хоть рейсы прямые сделали. Эта авиакомпания, конечно, удобнее, чем Трансаэро - мне было комфортно сидеть весь полёт, а в туалетной комнате порадовал душик вместо струи из крана и что вода в умывальнике уходит автоматически (не надо дёргать кнопку). Эйр Марокко вылетает утром совместно с Аэрофлот в одном борте. Было нас от силы человек 15. В Мюнхене самолёт досадили почти полностью и - в Касабланку. На стыковку туда и обратно дают чуть больше часа ( какие-то 20-40 минут) или через 4 часа следующий рейс. Регистрация через Интернет на рейс из Москвы до Касабланки невозможна (не все города – написано на официальном сайте Эйр Марокко), только на вылет из Касабланки. Обратно из Агадир легко зарегистрироваться до Касабланки и оттуда до Москвы. Что удобно, багаж автоматом получите по прилёту уже в Агадир и Москве (не надо лишний раз его искать и сдавать).
В аэропорту Агадира не успела даже сообразить, как предприимчивый дяденька сразу при выходе прихватил мой чемодан, а доставив его до моей машины, попросил денег. Но ему не повезло - местной валютой я пока не разжилась. Так что имейте в виду: местные на всём пытаются хоть как-то заработать.
В отеле бронировала самый простой номер с завтраками и ужинами с обычным видом, но дали с видом на океан (видимо, из-за того, что туристов мало). Депозита нет. На столе ресепшн указан код от wi-fi, который достаточно хорошо работает в спец.зоне напротив ресепа (там же и подзарядиться можно – розетки прямо за диванами). На остальной территории wi-fi просто нет. Зато не пришлось покупать местную симку. Даже с телефона мне удалось зарегистрироваться на обратный рейс без проблем, также много болтала по WhatsApp, работала в почте. Вечером, когда людей подключается много, могут быть проблемы со связью.
Отель выбрала по принципу шведского стола и недорогого варианта из предложенных 5-ти туроператором. Ну, и территория на фото мне понравилась. В более дешёвом отеле питание было ограничено (блюда тебе приносят на заказ) и ночная дискотека, которая не даст нормально выспаться.
На территорию отеля 3 охраняемых входа (1 из города и 2 со стороны океана). 21 корпус, из которых 3 – трёхэтажные, остальные 18 - двух. Номера первых этажей часто с видом на стену и не имеют закрытого балкона (можно прямо с балкона выйти на территорию и также зайти в номер). По моим наблюдениям, они двойные (Connect room), но не во все корпуса я рискнула заглянуть. Расположение всех корпусов видно на большой схеме над рестораном фаст фуда, если спуститься этажом ниже по лестнице с ресепшн в парковую территорию отеля и посмотреть вверх направо (фото выложила). Если Вы приехали с детьми, Вас, скорее всего, поселят ближе к бассейну. Т.е., будет шумно. Местный садовник (фото выложила) интересно подстригает деревья и кусты, с удовольствием мне позировал за работой, но понимает только по-арабски. Вдоль дорожек стоят горшочки для мусора. 2 бассейна на разных концах территории с очень холодной декабрьской водой, в которой рисковали купаться только дети (они же потом хлюпали носами в столовой). Т.к. зимой вечереет рано (около 17:00) и ночью довольно-таки прохладно (приходилось надевать на прогулку джинсы, толстовку и ветровку с подкладкой), вода в бассейнах за солнечный день не успевает прогреваться и кажется холоднее, чем в океане, в котором круглогодично 21-22. Подогрева воды в бассейнах нет! Возле большого бассейна (его фото часто выкладывают туристы из-за живописности мостов) по дороге к океану есть 5 уличных душевых и 1 мойка для ног, которые выложены красивой синей плиткой. Слева от них Вы увидите пост круглосуточной охраны и выход к океану, дверь которого закрывается поздно вечером, но пускают по карточке отеля (проверено после 1 ночи). Ближе к малому бассейну есть медпункт (в здании спа-центра) и фитнес-зал. Третий выход с территории (второй к океану) находится около теннисного корта, но мне издалека показалось, что он завален мусором (с первого раза не догадаешься, что в той стороне выход). Рядом с лестницей, ведущей к столовой, на этаже, где расположен ресепшн, есть длинный стол, на котором размещают всю информацию туроператоры: когда Ваш выезд и какие можно посетить экскурсии.
Номер 911 мне достался на 2 этаже корпуса прямо напротив ресепшн ближе к океану (не путать с морем, т.к. температура в морях теплее марокканской океанической). После регистрации на ресепшн мне передали небольшую книжечку, в которой лежал электронный ключ от номера, а на самой книжечке было написано расписание завтрака и ужина. Стандартный номер – это самый простой номер с двумя односпальными кроватями и тумбочкой между ними, какие встречаются на фото бывших в этом отеле туристов, но нет на сайте самого отеля: старенький с оранжевыми стенами и зелёно-синими покрывалами, чёрным вместительным шкафом, в котором платный сейф (7 евро/сутки), полки, туалетный столик с зеркалом, розеткой (адаптер не нужен) и табуретом, 12 вешалками, с местом для багажа и 2 большими тёплыми одеялами. Под столиком урна, в которой, как и в ванной комнате, нет мусорного пакета. Муравьи путешествовали по столику ежедневно, поэтому пришлось всё съестное складывать в целлофановые пакеты. Также присутствовал ТВ с плоским экраном, под ним – скамейка со спинкой из чёрного дерева. Кондиционер работает и на обогрев, что хорошо для прохладных вечеров в декабре. Холодильника нет!
Кровать с жёстко-мягким матрасом, небольшой твёрдой подушкой (надо привыкнуть) и застелена 2-мя простынями (вторая вместо пододеяльника). Интересно то, что ночью в декабре в номере довольно-таки прохладно, но при этом одеяло только запасное тёплое и такого огромного размера, что его хватило бы на двуспальную, а не как у меня, односпальную кровать. Естественно, я постоянно ночью его подтягивала, т.к. своим весом оно норовило съехать на пол. Отсутствие пододеяльника в отеле встречаю в первый раз. А ведь это не хостел…
Освещение в номере слабое: 2 бра над кроватями, одно над ТВ напротив них и при входе в номер. В целом, темновато вечерами.
На балконе – столик и 2 стула из белого пластика, урна в виде небольшого горшка, освещение включается около ТВ. Приходилось использовать стулья для сушки белья, т.к. более вещи в номере сушить негде, кроме перекладины для шторы в ванной.
Ванная комната совместная – если одному приспичит, а второй в тот момент чистит зубы… Кстати, ванная комната изнутри не запирается. Так что если около 9 утра Вы задержались на унитазе и предварительно не повесили на входную дверь номера табличку «не беспокоить» или не закрыли номер изнутри - ждите уборщицу в розовом без спроса (их рабочий день начинается около 9:00 и заканчивается около 17:00). На меня одну в ванной комнате были 2 по 2 полотенца и 1 для ног, которое уборщицы меняли ежедневно по мере моей необходимости и по своему усмотрению (если менять не надо – скажите). Сама ванная старенькая, видно, что после покраски эмалью (облупливается), душ над ней не повесишь, вокруг самой ванной можно разложить Ваши принадлежности. Над ванной открывается круглое окно для проветривания (учтите, если Вы гуляете допоздна, а на улице вечером холодает: при сильной влажности уборщица сама его днём откроет). Приходилось мыться под окном сидя на ванне, т.к. невозможно стоять над душем, который всё время приходится держать в руках, а ложиться в ванную, которую неизвестно, как тщательно моют, стрёмно. Над раковиной стеклянная полка с 2-мя стеклянными стаканами и 2 кусочка хорошо пахнущего мыла. И всё… Ну, розетка и урна без мусорного пакета, 2 рулона туалетной бумаги. Т.е., все остальные принадлежности надо везти с собой. Раковина и ванная закрываются своими затычками (т.е., можно постирать свои вещи с предварительным замачиванием).
Уборка номера средняя: в ванной комнате особенно была заметна бежевая пыль на кафеле на стене у раковины, на полу под раковиной и унитазом. Подвесную, намертво прикрученную, мыльницу мне ни разу не помыли, хотя явно были видны грязные разводы. Стеклянную полку тоже. Коврик между кроватями положили лишь на 3 день, но мусор выносили, а полы мыли регулярно, пусть и не идеально чисто. Так что будьте чистоплотнее))) Взятые в стирку полотенца возвращали либо вечером, либо на следующий день. Оплата за уборку не предусмотрена, но если пожелаете – можете платить. Мой корпус убирала очень приятная женщина в возрасте, с которой мы ежедневно здоровались на французском.
Питание шведский стол на завтрак и ужин подразумевает достаточно большой выбор блюд, включая какую-то кашу в кастрюле возле окна. На завтрак лучше идти после 7:00 (в день отъезда в 6:00 были только булочки, чай и фрукты). Из горячего на завтрак можно брать одновременно пончики, блинчики и яичницу с начинками или без/омлет, которые готовятся 3 поварами на улице перед вторым входом в столовую. Также хлеб и разные булочки, сыр и колбаса одного вида, сливочное и оливковое масла, творог, мёд, 3 вида джема, маслины и оливки, помидоры-черри, огурцы, листья салата и фрукты по сезону (яблоки, грейпфрут, мандарины, апельсины, лимоны, на ужин иногда фруктовый салат с бананами и клубникой) и, кажется, что-то ещё. Кофе из автомата не понравился – странный крепкий вкус. Час либо мятный в чайничках, либо из кулера с висящими из него бирками пакетированного чая. Ходила на завтрак до 8:00, что удобно в плане малого количества народу в столовой. Сидишь себе на улице с видом на океан и завтракаешь в одиночестве… Приходила кошка, которую местные официанты окрестили «Маша фром Раша». Завтракала со мной сыром и яичницей, иногда разбавляя булочкой. Ест она забавно, закидывая обеими лапами еду себе в рот, как белка. Очень пуглива: видимо, официанты её отгоняют иногда. Ужин просто «на убой»: 3 стола по 6 блюд на каждом, один из которых сладко-фруктовый, второй - с холодными закусками типа свеклы, морковки, капусты, салатиков, третий - с горячими блюдами из макарон, пюре, риса и прочего и 4-й стол-гриль на улице - из курицы, рыбы, индейки, разных танжинов сменяли себя каждый день. Когда в очередной ужин я подобралась к сладкому столу, то поняла – «мне конец!»: такие пирожные… Все напитки за ужином платные (фото выложила), прайс на которые стоит на каждом столе. За ужином официанты периодически уточняли у меня номер моей комнаты. Столовая находится на нижнем этаже, если Вы пойдёте от ресепшн чуть левее или со стороны корпусов в сторону ресепшн правее. Возле главного входа висит расписание её работы (фото выложила).
Анимация, расписание которой (фото выложила) висит на стенде слева возле входа со стороны ресепшн в столовую, меня не интересовала. Но как-то после ужина я заглянула в зал напротив столовой: разного возраста детишки танцевали с двумя ребятами-аниматорами, а их родители отдыхали за столиками рядом. Потом за завтраком я увидела, как ребята-аниматоры мило обнимались в столовой с теми же детишками.
Рождественский ужин был вечером 24.12. в мой день рождения. Туроператор Санмар навязал мне его как обязательный, взяв с меня 33,5 евро, но по факту в прайсе на столе этого самого ужина оказалось, что стоит он в 1,5 раза дешевле (200 дирхам, фото выложила)… Куда дели и как поделили мои деньги туроператоры Санмар и MAJOR TRAVEL SERVICES, можно только догадаться… При этом, в обычной столовой ужин проходил, как всегда, но со свечами и приглушённым светом. Получается, что при покупке тура я имела право отказаться и ужинать, как обычно…
Рождественский ужин проходил в зале вечерней анимации. Туроператоры Санмар и MAJOR TRAVEL SERVICES не удосужились предварительно забронировать мне столик, несмотря на заранее оплаченный мною ужин, и в итоге мне пришлось долго выяснять с самим распорядителем ужина, куда сесть. После немного затянутого процесса, в котором главным доказательством моего права пребывания на данном ужине был мой ваучер с прописанным там Galla Dinner, меня всё же посадили за 14 столик в первом ряду около окна, указав его на словах как VIP-зону. Все остальные гости были прописаны в списке Galla Dinner с забронированными столиками. Мне попались приятные соседи Альдо и Кристин: пожилая пара, разговаривающая на английском, с которыми я приятно провела тот вечер. Благодаря Кристин, меня поздравили с днём рождения: она, когда узнала, что у меня сегодня праздник, сказала об этом официанту и тот, видимо, сообщил руководству. Попросили даже мой ваучер для уточнения. В итоге, мне в десерт поставили свечку, подарили розу, а потом вызвали на сцену, где я кратко рассказала о себе перед гостями, потом поздравили песней и цветочной композицией. Странно, что само руководство отеля ничего не предприняло в мой день рождения уже с утра, хотя в отзывах кто-то из русских туристов писал, как данный отель поздравлял её подругу в такой праздник тортом.
Между подаваемыми блюдами я смотрела праздничную программу, сделанную силами аниматоров отеля: песни, танцы. Хорошо танцевала и пела одна из девочек-аниматоров, по фигуре которой сразу видно профессиональную танцевальную подготовку. Где-то в середине программы поздравили детишек с праздником, подарив каждому подарок. В конце программы коллектив Galla Dinner, включая официантов, вышел на поклон, а далее были танцы для оставшихся гостей. В целом, неплохо, но ожидалось чего-то лучшего.
Обобщая, хочу сказать, что отель Al Moggar достаточно хорош, если не придираться к мелочам.