Страны » Доминикана » Бока Чика » BE LIVE EXPERIENCE HAMACA BEACH 4*
рейтинг
3.7
BE LIVE EXPERIENCE HAMACA BEACH 4*
Бока Чика, Доминикана
Пляжный отель в черте бухты Боко Чоко. В распоряжении гостей взрослые и детские бассейны, рестораны, фитнес-центр, детская площадка. Спа-центр отеля доступен за дополнительную плату. Проводится анимация на пляже и вечерние шоу. Подойдет для семейного пляжного отдыха.
Отзывы об отеле:
Айдар
Оценка: 5
Добавлено: 19 марта 2022
Время путешествия: февраль 2022
Все понравилось - и еда, и анимация. Туры брали у Педро. Ром дешевле покупать магазине Ола (типа нашего магнита или пятерочки).
Анна
Оценка: 4
Добавлено: 07 февраля 2022
Время путешествия: январь 2022
Отдыхали с мужем в январе 2022, отель нам очень понравился, жили мы в гарден, чему были рады, номер 1243, с балконом, тишина. Номер большой, 2 кровати, телевизор, русских каналов нет, но нам и некогда было смотреть, шампунь, гель каждый день пополняют и 1,5 литра воды и пепси и спрайт ставят в холодильник. С водой проблема, горячая была один день, но мыться можно и прохладненькой. Территория шикарная, есть бассейн с баром. Еда, конечно, на любителя, её много и мясо и рыба, а сладости... Анимация супер, молодцы ребята. Экскурсии брали через дорогу у Пэдро, и одну рядом с отелем у Елены, все отлично и дешевле, чем у Пегаса в 2 раза. Отдыхом остались довольны, и если в следующем году собираемся, то обязательно в этот отель.
Татьяна
Оценка: 3
Добавлено: 08 января 2022
Время путешествия: декабрь 2021
Отель выбирали по ценовой политике за 135000 руб. на двоих 11 ночей, рейс прямой из Екатеринбурга, летели 12 часов, полет прошел на ура. Прилетели ночью, нас встретил гид Володя (очень грамотный и любящий свою работу, рекомендую с ним на экскурсию а Санта Доминга). 2 часа добирались от аэропорта, мы были к этому подготовлены. Поехали в данный отель из-за моря с ребенком. Волн не было, купались до заката, но проблема с шезлонгами, на три отеля их в наличии около 30 штук и двадцать зонтиков, вот это проблема была. Питание разнообразное, мясо различное, морепродукты с фруктами напряг, принесут один разнос и люди стоят ждут следующего, были бананы, мандарины, мангустины, манго и т.д. Десерт очень вкусный, чего только не было. Но проблема со столовыми приборами, не хватало. Брали экскурсии от П ...
Вероника
Оценка: 2
Добавлено: 25 декабря 2021
Время путешествия: декабрь 2021
Отдыхала в отеле в декабре 2021 г. Расположение отеля прекрасное, море чистое, волн нет. Именно по этой причине считаю отдых удался. Если Вы ждёте сервис, Вам не сюда. Его нет, от слова совсем. Отдыхающие, кто был не в первый раз, говорили, что до ограничений по ковиду, было очень не плохо. А сейчас... Полотенца поменяли 2 раза, только после заявки на рецепшн, постель не меняли совсем. Гель и шампунь тоже, если долго просить. У девочек, которые убирают номер, кроме туалетной бумаги нет ничего, всё через заявку. Ну и питание, если приехали поплавать и похудеть, отличное место. Очереди, практически, за любой едой. Выносят редко, столы грязные и убирать их никто не торопится. Если хотите занять лежак, встать лучше в четыре утра, к 5 можно ещё найти, но не под навесом, к 6 уже никакой.
Анастасия
Оценка: 5
Добавлено: 08 декабря 2019
Время путешествия: 1
Была в этом отеле с мамой в 2018 году, осталась в полном восторге, единственное, что бесило, так это русские туристы, которые в момент открытия столов бежали, как ненормальные за фруктами, а в остальном отель хороший, алкоголь и еда отличные, номер у нас был хороший.
Александра
Оценка: 2 размещение: 2  питание: 2
Добавлено: 07 мая 2019
Время путешествия: март 2019
Отель 2 звезды, не выше. Нам попался номер с хорошим видом из окна. Номер 306, кровать там одна. Хотя покупали тур на 2 взрослых и ребенка. Попросили. Поставили еще одну кровать в течении часа. Тумбочек там не. Был шкаф, ну как шкаф просто вешалки, не полок ни чего. Сейф 3 доллара день. берите переходники на розетку. И еще, у нас ребенок поцарапался, так вышло я взяла много лекарств но забыла лейкопластырь. На ресепшене меня отправили в аптеку в трущебы. Тур оператор (представители анекса, тоже развели руками) Во всем отеле нет аптечки. УЖАС... За ужином мы наблюдали, как пьяный посетитель на всю столовую орал, потом залез в дребезг пьяный на стол и начал танцевать. Охрана, как всегда, стояла в сторонке. Пока муж не остепенил его. Это был испанец. Убираются спустя рукава в номере. Страна 3 ...
Гала
Оценка: 5
Добавлено: 20 марта 2018
Время путешествия: декабрь 2017
Отличный отель, кухня супер, есть все на любой вкус. Вход в море пологий, мелкий песок. Достойная анимация.
Anonymous
 
Добавлено: 07 мая 2017
 
Светлана
Оценка: 2 размещение: 2  питание: 2  сервис: 2
Добавлено: 15 марта 2017
Время путешествия: февраль 2017
Были 04.02.17 4 человека, и я не первый раз в Доминикане!!! в 2015 и 2016 были мои подруги и советовали этот отель, т.к его ещё не раскрутили, обслуживание, питание, пляж был на высоте. В 2017 я просто не рекомендую в него ехать.
1. Лежаков вообще не хватает, люди которые приезжают, на весь свой отпуск оставляют полотенца на лежаке. Нам приходилось загорать на платных лежаках в Пеликане.
2. Номера старые, всех русских селят в ужасные номера. То нет балкона, то под вертушками которые круглосуточно шумят, то под столовой от которой очень сильно воняет!!
3. В столовой не хватает еды. Если пришли первые, то что то перепадет.
4. Народу очень много, сервис страдает.
Экскурсии берите только у Педро, намного дешевле, все знают где это.
Анимация нормальная. В клуб ни кто особо не ходит, народ ...
Андрей
Оценка: 3 размещение: 2  питание: 4  сервис: 4
Добавлено: 06 января 2017
Время путешествия: декабрь 2016
Многие операторы вводят заблуждения, что Бели Хамака и Билив Гарден - разные отели!! это один отель, только Гарден - это номера эконом класса, а Хамака супериус, так что, когда будете брать - берите не в Гарден и всё будет окей!!
Irina
 
Добавлено: 06 декабря 2016
 
Irina
 
Добавлено: 06 декабря 2016
 
Оксана
Оценка: 4 размещение: 4  питание: 5  сервис: 4
Добавлено: 17 октября 2016
Время путешествия: октябрь 2016
Добрый день, расскажу все кратко: перед тем как лететь читала отзывы и все были плохими, но скажу так "Какой шик можно ждать от 4**** отеля все скромно и просто. Лететь 11-12 часов (туда в самолете пледы и тапочки, обратно ничего нет, но пледы можно попросить) при въезде в страну нужно заплатить 10$ виза. Дорога от Пунта Каны 1 ч. 30 мин. Отель Hamaca Beach первая линия, очень большой через дорожку Hamaca Garden, кушать на территории Gardena. Номера нормальные для 4-ки, в двухместном номере 2 полуторки. Кофеварка холодильник. Убирают чисто. Полотенце для пляжа дают под залог 20 $ одно полотенце, так что прихватите с собой что-нить для лежака. В номерах сейфа нет, есть на ресепшине 3$ в сутки. На территории 2 бассейна и у Gardena тоже бассейны. Спускаешься от бассейна и тут же пляж, сказка ...
Lena
 
Добавлено: 20 мая 2015
Время путешествия: Апрель 2014 г.
Кто поедет в этот отель от тур фирмы Библио глобус , знайте вы будете брошены вашим гидом . Нам с дочкой было очень не комфортно остаться в чужой стране , не зная языка да еще и без гида .Большое спасибо гиду из Тез тура Станиславу , он помог справиться со всеми проблемами . Сам отель хороший , но то что обещают , половины нет . Полотенца пляжные надо за 10 доллоров брать в аренду на пляже , кофейник , фен , утюг , сейф , это надо ходить выпрашивать и то могут не дать , как мы не дождались сейфа , так и таскались с ценными вещами. На пляже вместо солнечных зонтов вас будут спасать пальмы , если хватит вам места , шезлонги старые , грязные и на половину сломанные . Питание нормальное , фрукты , овощи в изобилие , очень вкусная выпечка , Очень понравились ребята аниматоры , старались на сла ...