BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA 5*
Пунта Кана, Доминикана
Отель Be Live Collection находится в популярном курортном районе Пунта Кана, рядом с яхт-клубом. Уютная атмосфера обеспечивает туристам приятный отдых, а множество развлечений для всех возрастов делают этот отель привлекательным для семейного отдыха.
|
Мария | размещение: 2 питание: 2 сервис: 1 |
Добавлено: 05 января 2020 | Время путешествия: январь 2020 |
Питание скудное, даже в Турции питание разнообразнее. Большинство персонала разговаривают исключительно на испанском языке. Морепродукты, которые ожидалось видеть на шведском столе, ограничиваются заветренными лобстером и мидиями, и сухой пережаренной рыбой. Рестораны, которые находятся на территории: лобстер и стейк хаос, очень сложно назвать ресторанами. Это обычные шатры с деревянными столами и стульями и с меню на одной странице. Причем в данных ресторанах вам еще и заплатить придется, если вдруг вы захотите отведать нормальное блюдо. Отдельно хочется отметить работу гида Инны, которая отправила туристов (нас) на рыбалку в штор. Мало того, что группа было была англоговорящая, капитан судна разговаривал на испанском языке, из средств безопасности был только диван, пропахший масом, на ко ...
Светлана | размещение: 4 питание: 5 сервис: 4 |
Добавлено: 23 мая 2018 | Время путешествия: октябрь 2017 |
Отдыхали в этом отеле в октябре 2017 года, как молодожены. Путевки покупали в библике, летели АК Россия 12 часов. Встретили нас в аэропорту, посадили в автобус и приехали мы и в течение получаса (нам повезло) мы заселились в корпус 3 на 3-й этаж. В номере нас ожидал комплимент: бутылка рома и фрукты. Присутствовали халаты и тапки, чего не было у наших знакомых, в аналогичном номере. Запах сырости присутствовал, но спустя некоторое время, мы принюхались. Уборка была каждый день, бар обновляли тоже каждый день, правда, к концу нашего отпуска несколько раз забывали обновлять, но по каждому замечанию без проблем пополняли. Белье за 10 ночей меняли 1раз, всё остальное каждый день. Во время дождя капало в душе с потолка. Постоянно размагнитивались ключи от номера, просто мы носили их вместе с те ...
Динара | размещение: 5 питание: 5 сервис: 5 |
Добавлено: 17 апреля 2018 | Время путешествия: январь 2017 |
Это был наш медовый месяц. Отель полностью оправдал все ожидания! Нам дали прекрасный номер с выходом к бассейну. Погода была кайф, немного ветрено. Перестаньте придираться ко всему подряд! Расслабьтесь и получайте удовольствие)) отель на 5, балдели от происходящего вокруг. Все улыбаются, поют, танцуют. Просто счастливые люди.
Эдуард | размещение: 1 питание: 2 сервис: 1 |
Добавлено: 02 ноября 2017 | Время путешествия: октябрь 2017 |
Были парой в октябре. Всё, что пишут - правда. От чего у людей "прям восторг" совсем не понятно.
Купили тур у "Пегаса". Летели 13 часов российской "Nordwind" на 777-300. По графику вопросов нет.
В самолёте кормят 2 раза. На экранах - только карта. В отеле были в 16.00.
Попросили подождать с заселением, хотя в 15 должны заселять. Дождались в 18.00 номер 10207. Это ужас.
Вода течёт отовсюду. С потолка капает, на полу - из туалета. Запах такой, что в деревенском сарае, наверно лучше.
Запах цветения и плесени !!! Проходя мимо 10-го корпуса, понимаешь, что и в других номерах так же.
Предупредили, что менять никто не будет, ждите до завтра. На следующий день девушка из "Пегаса"
прорекламировала экскурсии, сказала, что она одна на 10 отелей и... больше мы её не видели ("спасибо" Пегас!).
...
Купили тур у "Пегаса". Летели 13 часов российской "Nordwind" на 777-300. По графику вопросов нет.
В самолёте кормят 2 раза. На экранах - только карта. В отеле были в 16.00.
Попросили подождать с заселением, хотя в 15 должны заселять. Дождались в 18.00 номер 10207. Это ужас.
Вода течёт отовсюду. С потолка капает, на полу - из туалета. Запах такой, что в деревенском сарае, наверно лучше.
Запах цветения и плесени !!! Проходя мимо 10-го корпуса, понимаешь, что и в других номерах так же.
Предупредили, что менять никто не будет, ждите до завтра. На следующий день девушка из "Пегаса"
прорекламировала экскурсии, сказала, что она одна на 10 отелей и... больше мы её не видели ("спасибо" Пегас!).
...
Виктор | размещение: 1 питание: 5 сервис: 3 |
Добавлено: 16 октября 2017 | Время путешествия: октябрь 2017 |
Точно не пятерка. Номера все старые, как трешка в Египте, а то и хуже. Отель для не привередливых. Отличная анимация днем, вечернее шоу простые и банальные, не понравились. Для тех кто любит тишину-не подойдет.
Мария | размещение: 5 питание: 5 сервис: 5 |
Добавлено: 23 августа 2017 | Время путешествия: август 2017 |
Прилетели около 19:00 вечера, разместили нас быстро, около часа была беседа с турагентом об экскурсиях, раздали ключи, браслеты, пояснили о достопримечательностях и т.п. далее нас проводили по номерам (к нашему приезду все было убрано и чисто), в номерах есть все необходимое что вам понадобиться: кондиционер, кофемашина, мини бар, сейф. Полотенца меняли ежедневно (если их оставляешь в ванной), кофе, мыльные принадлежности, мини бар пополняли ежедневно. На территории расположено 5 ресторанов, 10 баров, территория огромная. Этот период в Доминикане считается сезоном дождей и цветением океана, но за весь отдых дождь был один раз три минуты, цветение было около пяти дней после шторма (не страшно, берег тут же убирают). О экскурсиях: мы ездили на Саону это райский уголок, всем советую.
Лия | размещение: 5 питание: 5 сервис: 5 |
Добавлено: 10 мая 2017 | Время путешествия: январь 2017 |
Перелёт был а/к azure air, это было кошмарно, самолёт до исторический моё сиденье не регулировалось, т.е. я все 13 часов просидела стойком, спина болела. Не было мониторов для просмотров чего либо, даже не дали наушников для прослушивания музыки. И так как мы летели с двумя детьми, я радовалась что взяла планшет. Прилетели утром, таможню прошли быстро. Отель от аэропорта находится очень близко. Когда приехали в отель нас разместили в конференц зале, нам все объяснили, разнесли прохладные напитки. После чего мы ждали с 11 до 15:00 размещения, так как у них размещение только после 15:00. Все это время мы где только не побывали, т.е. Осмотрели всю территорию отеля, пообедали и т.п. Интернет там везде платный и не дешёвый. На экскурсии не ездили так как были двое детей. Когда пришли в номер т ...
Галина | размещение: 4 питание: 5 сервис: 4 |
Добавлено: 29 октября 2016 | Время путешествия: май 2016 |
Еда мне понравилась абсолютно вся. Мы были втроём. отравлений за 12 дней отдыха замечено не было. Исходя из разных вкусов троих людей. все были сыты и никто не разу голоден не был. Еды море и она ООООЧЕНЬ разнообразна. на все вкусы удачна. Рестораны ля-карта не впечатлили. здесь тоже извините каждому своё. Напитки не плохие. Я пила только джин(или мохито). Кофе всегда заказывала двойной. Я - кофеманка. Экскурсии я согласна лучше и НАМНОГО дешевле брать у местных. Тем более они все работают при отеле. Есть парень (лет 30-35) Алексей местный. но родился в России (родители были студентами-медиками) очень хорошо говорит по-русски у него всё как у всех. Но можно поторговаться и сервис на высоком уровне в экскурсиях. Летали от Анекс тур. Их операторам в отеле. как и везде и ото всех то 2 и даже ...
Пролив | |
Добавлено: 08 сентября 2016 | Время путешествия: август 2016 |
Добрый день, коллеги-путешественники!
Немного о нашем отдыхе в отеле Be Live Collection Punta Cana. Именно так он полностью называется. Иногда слово «Collection» пропадает, вызывая некоторое непонимание – тот отель или нет? Это один из примерно 30 отелей этой сети на Карибах, в Испании и некоторых других странах. Кроме «Collection» в этой сети есть отели и других категорий («Adult» и пр.).
Почему он – да потому что совпал с заявленной на отдых сметой. Оказался одним из самых бюджетных, несмотря на общую дороговизну путешествия. БОльшую часть денег «съел» перелет авиакомпанией «Россия».
Перелет планировался ночной, но рейс задержали на 3 часа, так что вся ночь до утра прошла на ногах в аэропорту. И тем слаще спалось в самолете, что скоротало часть из долгих 11,5 часов полета. Корми ...
Немного о нашем отдыхе в отеле Be Live Collection Punta Cana. Именно так он полностью называется. Иногда слово «Collection» пропадает, вызывая некоторое непонимание – тот отель или нет? Это один из примерно 30 отелей этой сети на Карибах, в Испании и некоторых других странах. Кроме «Collection» в этой сети есть отели и других категорий («Adult» и пр.).
Почему он – да потому что совпал с заявленной на отдых сметой. Оказался одним из самых бюджетных, несмотря на общую дороговизну путешествия. БОльшую часть денег «съел» перелет авиакомпанией «Россия».
Перелет планировался ночной, но рейс задержали на 3 часа, так что вся ночь до утра прошла на ногах в аэропорту. И тем слаще спалось в самолете, что скоротало часть из долгих 11,5 часов полета. Корми ...
Володя | |
Добавлено: 09 июля 2016 | Время путешествия: июнь 2016 |
День добрый!
Внимание!!!!!!!!!
Были летом 2016г, на отдыхе в этом отеле.
1. BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA, даю звездность 4*
2. Пегас туристик» — туристическая компания им оценка 2. (гид Евгения в отеле оценка 2).
Пояснение. Нас забрали на 1 целый день раньше, туроператор так устроил. А экипаж знал заранее, когда вылет, а в договоре было другое. ОБМАН, А гид Евгения в отеле только ищет клиентов на экскурсии. Все. Помощи от нее нет.
Русских там не замечают. Язык там испанский, Ваш английский там не нужен.
3. Еда (общий ресторан) 3-. Смотрите на соль, свежесть, приправы. Отравления частые были.
4. Рестораны все при отеле все на 5. Кроме рыбного, там 3.
5. Уборка номеров если без денег горничной то на 3. Если платите 1 долл. То на 3. Если даете 3 долл. Уборка на 3 (американцы дают от 5 до ...
Внимание!!!!!!!!!
Были летом 2016г, на отдыхе в этом отеле.
1. BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA, даю звездность 4*
2. Пегас туристик» — туристическая компания им оценка 2. (гид Евгения в отеле оценка 2).
Пояснение. Нас забрали на 1 целый день раньше, туроператор так устроил. А экипаж знал заранее, когда вылет, а в договоре было другое. ОБМАН, А гид Евгения в отеле только ищет клиентов на экскурсии. Все. Помощи от нее нет.
Русских там не замечают. Язык там испанский, Ваш английский там не нужен.
3. Еда (общий ресторан) 3-. Смотрите на соль, свежесть, приправы. Отравления частые были.
4. Рестораны все при отеле все на 5. Кроме рыбного, там 3.
5. Уборка номеров если без денег горничной то на 3. Если платите 1 долл. То на 3. Если даете 3 долл. Уборка на 3 (американцы дают от 5 до ...
татьяна | |
Добавлено: 28 января 2016 | Время путешествия: 16-27 январь 2016 |
Достоинства:
близость к аэропорту, хорошее питание,
Недостатки:
воровство в номерах, плохая уборка номера, плохой алкоголь,грязное море и пляж
близость к аэропорту, хорошее питание,
Недостатки:
воровство в номерах, плохая уборка номера, плохой алкоголь,грязное море и пляж
Константинко | |
Добавлено: 08 марта 2015 | Время путешествия: Январь 2015 |
Недостатки:
Указано всё в общем отзыве. Данный отель оставил негативные впечатления об отдыхе
Указано всё в общем отзыве. Данный отель оставил негативные впечатления об отдыхе